Проблема с установкой пластикового окна неверного качества - требуется замена и возврат денежных средств
Установили пластиковое окно, не надлежащего качества, (вместо 5 камерного профиля, установили 3-х камерное)... в словесной дискусии по данной проблеме было выявлено решение... замена окна на надлежащее качество.
Первоначально сроки от 100% оплаты до монтажа составили 60 дней.
Через неделю когда я поинтересовался, а кода же будет монтаж, руководитель лично мне заявил, что...дословно Мы приняли решение о возврате вам денежных средств, вернёте окно когда вам поставят новое.
Ни каких расписок подтверждающих
1.получение средств.
2.моё соласие на... их решение данного вопроса
3. сроков в которые я обязан вернуть старое окно.
НЕТ. сегодня пришло письмо. Со сылкой на ст. 301 Гк РФ. о том что я обязан связаться с собственником окна, доовориться о его демонтаже в 10 дневный срок т.к. удерживаю их собственность не законно.
Но простите, вопервыых зима на улице, во вторых не найден новый подрядчик.
Подскажите пути решения данноо дела.
Уважаемый Роман!
Согласно ст.18 ЗоЗПП, правом потребителя при обнаружении в товаре недостатков является:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Учитывая достаточно бессовестное поведение представителей и руководства фирмы, думаю, вопросы с ними пора начинать решать не в устном, а в установленном законом порядке, путем направления письменной претензии и, в случае отказа в досудебном урегулировании конфликта, путем обращения в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация