Неудачный опыт с диваном Пегас - попытки устранить проблемы и возможность возврата денег

• г. Москва

Заказали диван Пегас за 40 с лишком тысяч... забирали со склада сами... он был в СОБРАННОМ состоянии... интересно, где они видели дверь, в которую войдет диван со спальным местом 2 на 2 м в собранном виде? Пришлось разбирать в подъезде и заносить частями... это ладно... прошел буквально месяц, он начал дико скрипеть! Обратилась в фирму, приехал товарищ (один), которые заставил меня БЕРЕМЕННУЮ держать диван, пока он будет его крутить... ладно... прошла неделя, диван СНОВА заскрипел... вызвали, приехали два товарища, подкрутили, вэдэшкой побрызгали, говорят: пол года не должен скрипеть... проходит МЕСЯЦ и он СНОВА начинает скрипеть... опять подкрутили... он опять начал скрипеть, от скрипа ребёнок просыпается... а не исполнилось дивану и года, как СЛОМАЛАСЬ НОЖКА! Написала в декабре рекламацию на возврат денег, сотрудники магазина, как выяснилось через месяц, её ДАЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ! В январе написала ещё одну, опять же на возврат денег... сегодня приехали два работника С НОЖКОЙ! Менять они мне её собрались... я отказалась и сказала, что мне не нужен такой диван... составили отказ от замены ножки и заявление на экспертизу... я, наверное, зубами эту ножку перегрызла Фишка в том, что диван стоит в разобранном состоянии 2 месяца! Под ним даже пропылесосить не возможно... эти товарищи пофоткали диван, составили акт, и сказали, что, исходя из практики, Диваны и Кресла деньги не возвращают, что это дохлый номер!

Причём у нас все диваны, 2 шкафа из Диванов, претензий нет абсолютно! НО ЭТОТ ДИВАН!

Ну что же... посмотрим, чем дело закончится...

Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Людмила.

Исходя из закона "О защите прав потребителей", теоретически деньги вернуть можно. Так или иначе, вы исчерпали претензионный порядок урегулирования спора, так что обращайтесь в суд.

Спросить