Проблемы с диваном в гарантийный срок - возможность возврата денег?
Купили диван. В течении гарантийного срока диван потерял товарный вид: сразу сломались ножки, промялся наполнитель, появился скрип, выломалось, расшаталось крепление. Написали заявление в магазин, они приехали и забрали диван. Сказали что перебьют его. Можем ли мы вернуть деньги? Нас не устраивает такой диван.
Да, вы вправе вернуть свои средства согласно Закона РФ "О Защите прав потребителей".
СпроситьКупил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денег. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд. Подготовка письменных документов - платная услуга. Удачи.
СпроситьКонсультация, составление претензии, иска - платно
Необходимо изложить ситуацию целиком.
СпроситьМы в январе этого года купили диван. В итоге диван промялся. Я написала притензию 27.07.2015 года. 29.07.2015 приехал мастер, осмотрел, составил акт. 30.07.2015 позвонили с фирмы и сказали что сегодня у нас заберут диван и обмена не получиться, т.к. у них поменялось И.П. и все будет проходит через возврат. Диван забрали в этот же день. 31.07.2015 мы написали заявление на возврат денег. В какой срок они должны нам вернуть деньги?
ст. 22 Закона о защите прав потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКупила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.
Светлана.
Для возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на него дали?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае. Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней, если откажут в возврате денег за некачественный товар. Подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужно обратиться для проведения независимой экспертизы, чтобы подтвердить наличие производственного брака, и с таким заключением снова предъявить претензии магазину. На каком основании Вам отказали? Скорее всего, из за истечения гарантийного срока.
СпроситьА дальше необходимо выяснить, является ли деффект каркаса заводским браком. Для этого диван потребуется показать эксперту-товароведу. Если эксперт подтвердит брак производителя, только тогда имеет смысл обращаться в суд.
И обязательно направьте продавцу письменную претензию, в которой потребуйте возврата заплаченных за диван денег. Сделать это нужно сейчас.
СпроситьКупили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Доброе время суток! Первым делом Вам нужно выставить письменную претензию. Придет представитель от магазина осмотрит. После этого уже администрация даст свой ответ.
Спросить18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги?
Заранее спасибо!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказали диван Пегас за 40 с лишком тысяч... забирали со склада сами... он был в СОБРАННОМ состоянии... интересно, где они видели дверь, в которую войдет диван со спальным местом 2 на 2 м в собранном виде? Пришлось разбирать в подъезде и заносить частями... это ладно... прошел буквально месяц, он начал дико скрипеть! Обратилась в фирму, приехал товарищ (один), которые заставил меня БЕРЕМЕННУЮ держать диван, пока он будет его крутить... ладно... прошла неделя, диван СНОВА заскрипел... вызвали, приехали два товарища, подкрутили, вэдэшкой побрызгали, говорят: пол года не должен скрипеть... проходит МЕСЯЦ и он СНОВА начинает скрипеть... опять подкрутили... он опять начал скрипеть, от скрипа ребёнок просыпается... а не исполнилось дивану и года, как СЛОМАЛАСЬ НОЖКА! Написала в декабре рекламацию на возврат денег, сотрудники магазина, как выяснилось через месяц, её ДАЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ! В январе написала ещё одну, опять же на возврат денег... сегодня приехали два работника С НОЖКОЙ! Менять они мне её собрались... я отказалась и сказала, что мне не нужен такой диван... составили отказ от замены ножки и заявление на экспертизу... я, наверное, зубами эту ножку перегрызла Фишка в том, что диван стоит в разобранном состоянии 2 месяца! Под ним даже пропылесосить не возможно... эти товарищи пофоткали диван, составили акт, и сказали, что, исходя из практики, Диваны и Кресла деньги не возвращают, что это дохлый номер!
Причём у нас все диваны, 2 шкафа из Диванов, претензий нет абсолютно! НО ЭТОТ ДИВАН!
Ну что же... посмотрим, чем дело закончится...
Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день, уважаемая Людмила.
Исходя из закона "О защите прав потребителей", теоретически деньги вернуть можно. Так или иначе, вы исчерпали претензионный порядок урегулирования спора, так что обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.
Если вы приняли у покупателя диван именно в ремонт и есть подтверждающие это документы, то требования покупателя не основаны на законе. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьКупили диван, через год он промялся. Написали притензию в магазин, они приехали забрали диван и отвезли на фабрику. Фабрика говорит что нет их брака и предлагает независимую экспертизу, что делать и можно ли доверять и надеяться что экспертиза будет честной?
Здравствуйте.
Продавец вправе провести экспертизу или проверку качества при необходимости, а Вы вправе при ней присутствовать, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно.
Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Ирина! Конечно, но сначала нужно направить им претензию, т.е. выполнить досудебный порядок, если в срок указанный в претензии Ваши требования не удовлетворят, придется обращаться в суд.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Надо изначально было писать грамотную претензию на гарантийном сроке но раз гарантия прошла вам никто ни чего не вернёт.
Спросить