Как защитить свои права при истекающей гарантии на автомобиль, неисправности которого должны быть ремонтированы официальным дилером?
50₽ VIP
Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?
Дилер, либо официальный центр СТО должны принять у Вас автомобиль на гарантийный ремонт. А дальше уже будет их обязанность по выполнению ремонта, и срок будет не пропущен.
СпроситьЗдравствуйте! Ваши отношения с салоном регулируются федеральным законом " О защите прав потребителей", согласно которого Вы должны в торгующую организацию написать претензию, в случае отказа обратиться в суд.
Спроситьдиллер отказал в гарантийном ремонте мотивируя тем, что данный дефект не является гарантийным случаем. кто по закону должен устанавливать - гарантийный это дефект или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Марина. У вас есть письменный отказ диллера? Необходимо произвести независимую экспертизу и, безусловно, нужна переписка (ваши письменные претензии и ответы на них (если соизволили ответить)) - для суда. Далее - исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Обращайтесь.
Спросить