Как защитить свои права при истекающей гарантии на автомобиль, неисправности которого должны быть ремонтированы официальным дилером?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Дилер, либо официальный центр СТО должны принять у Вас автомобиль на гарантийный ремонт. А дальше уже будет их обязанность по выполнению ремонта, и срок будет не пропущен.

Спросить

Здравствуйте! Ваши отношения с салоном регулируются федеральным законом " О защите прав потребителей", согласно которого Вы должны в торгующую организацию написать претензию, в случае отказа обратиться в суд.

Спросить

Марина!

Претензию напишите, можете в официальное представительсвто марки жалобу написать.

Спросить

диллер отказал в гарантийном ремонте мотивируя тем, что данный дефект не является гарантийным случаем. кто по закону должен устанавливать - гарантийный это дефект или нет?

Спросить

Здравствуйте, Марина. У вас есть письменный отказ диллера? Необходимо произвести независимую экспертизу и, безусловно, нужна переписка (ваши письменные претензии и ответы на них (если соизволили ответить)) - для суда. Далее - исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Обращайтесь.

Спросить