Проблема с недокомплектом мебели - как вернуть деньги или добиться доставки недостающих деталей?
Заказала мебель (горка) в магазине (ИП) по индивидуальному проекту, оплатила 50% предоплаты. На что мне выписали товарный чек. никакого договора не оформляли. Через месяц мою горку привезли, договорились на сборку на следующий день, но вторую половину стоимости пришлось оплатить при доставке. Во время сборки выяснилось что не хватает двух боковых полок и подставки под тв. обратилась к директору магазина, обещал довезти в течении 20 дней и установить. Прошло чуть больше месяца, звоню и прихожу в магазин - в ответ одни обещания, а потом тишина до следующего моего визита. Как мне заставить их довезти недокомплект или вернуть деньги, вместо горки у меня две тумбы. Никаких актов о приеме товара я не подписывала.
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию с просьбой либо допоставить товар, либо вернуть денежные средства. Срок устранения не больше 5 дней. В случае отказа или игнорирования, необходимо обратиться в суд или в комитет по защите прав потребителей.
СпроситьНа какой пункт статьи ЗЗПП мне сослаться при составлении претензии?
СпроситьЧто делать, если после сборки мебели обнаружены две одинаковые номерные коробки и магазин не реагирует
Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?
Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов
Нарушение обязательств поставщиком - обман, опоздания и бракованная мебель. Как защитить себя и наказать поставщика?
