Проблема с недокомплектом мебели - как вернуть деньги или добиться доставки недостающих деталей?

• г. Камышин

Заказала мебель (горка) в магазине (ИП) по индивидуальному проекту, оплатила 50% предоплаты. На что мне выписали товарный чек. никакого договора не оформляли. Через месяц мою горку привезли, договорились на сборку на следующий день, но вторую половину стоимости пришлось оплатить при доставке. Во время сборки выяснилось что не хватает двух боковых полок и подставки под тв. обратилась к директору магазина, обещал довезти в течении 20 дней и установить. Прошло чуть больше месяца, звоню и прихожу в магазин - в ответ одни обещания, а потом тишина до следующего моего визита. Как мне заставить их довезти недокомплект или вернуть деньги, вместо горки у меня две тумбы. Никаких актов о приеме товара я не подписывала.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию с просьбой либо допоставить товар, либо вернуть денежные средства. Срок устранения не больше 5 дней. В случае отказа или игнорирования, необходимо обратиться в суд или в комитет по защите прав потребителей.

Спросить

На какой пункт статьи ЗЗПП мне сослаться при составлении претензии?

Спросить
Оксана
22.12.2021, 22:27

Что делать, если мебель не собрана, а интернет магазин требует оплатить оставшуюся сумму?

Заказали мебель в интернет магазине. Сразу оплатили 50 процентов от стоимости. Привезли мебель и сказали отдать оставшиеся деньги водителю (сборка будет на другой день). Я отказалась платить за мебель без сборки магазин требует деньги за повторную доставку? Как быть?
Читать ответы (4)
Любовь Ивановна
11.12.2014, 17:46

Что делать, если после сборки мебели обнаружены две одинаковые номерные коробки и магазин не реагирует

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Наталья
12.09.2015, 11:07

Нарушение обязательств поставщиком - обман, опоздания и бракованная мебель. Как защитить себя и наказать поставщика?

Наша компания заказала в Интернет-магазине Hoff мебель для офиса. Была предоплата. Привезли в день, как и обещали. Сборка на следующий день. Однако при сборке оказалось, что она позиция товара (комод) бракованная и сборке не подлежит, в другой позиции (шкаф) был некомплектация (отсутствовали задние стенки). Составили акт. И почти два месяца не могли добиться от магазина исполнения обязательств - несколько раз обманывали, обещали доставку и не привозили (а люди задерживались на работе и приходили в офис в выходные дни, что компании, естественно, пришлось оплачивать как переработку). При этом два месяца в офисе стояла огромная коробка с бракованным комодом, который вывезли лишь при доставке нового. Каким-то чудом добились все же доставки и сборки недостающей мебели. Как можно наказать нерадивого поставщика - пени, штрафы, неустойки? При этом, отмечу, что несмотря на неоднократные напоминания с нашей, договор между компаниями не заключен - менеджеры Hoff лишь неоднократно обманывали, говоря, что уже отправили по почте или привезут с доставкой. Ни при первом, ни при втором, ни при последующих обещаниях договора мы так и не увидели. Имеется переписка по электронной почте, оплаченные счета и счета-фактуры о доставке. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.04.2015, 12:42

Невыполнение заказа и задержка доставки мебели - Как пожаловаться на магазин?

Мы заказали мебель в магазине нам обещали привезти её в течение 14 дней, мы оставили первоначальный взнос, прошло больше месяца ни мебели ни денег одни обещания! У меня такой вопрос куда можно пожаловаться на магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)