Сломался гидроусилитель руля на новом автомобиле Валдай - почему сервис не заменил его на новый по гарантии?

• г. Нижний Новгород

Купил автомобиль валдай на нем через 13000 пробега сломался гидроусилитель руля в сервисе по гарантии мне сказали что они его отремонтировали. Разьве они недолжны были мне его поменять на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только если он сломался в течении 15 суток в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нет. Вы обращались с просьбой отремонтировать автомобиль, а способ ремонта (замена или ремонт части машины) продавец определяет самостоятельно.

Спросить
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Фарит
25.01.2017, 19:00

Отказано в гарантийном ремонте генератора на Renault Duster из-за поездки в сервис с неисправным гидроусилителем

Рено дастер куплен в 2015 году на гарантии осенью сломался гидроусилитель руля, но с трудом доехал до сервиса 100 км - в гарантийном ремонте отказано - надо было вызывать эвакуатор, отремонтировал за свой счет. Теперь вышел из строя генератор, опять отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что в прошлый раз ехал в сервис не на эвакуаторе с неисправным гидроусилителем. Правы ли они в отказе замены по гарантии генератора?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2011, 23:04

Если возможно, то что для этого необходимо сделать.

В декабре 2009 г. у официального дилера купил автомобиль Рено Логан. За это время были две поломки системы гидроусилителя руля: в первый раз, в июне 2010 г., произошла полная утечка масла из системы через датчик гидроусилителя (устранили неисправность по гарантии), во второй раз при прохождении очередного ТО, в ноябре 2010 г., обнаружили течь масла из системы гидроусилителя руля, через датчик (устранили неисправность по гарантии), в настоящее время снова появилась течь масла через датчик гидроусилителя. В феврале 2011 г. оторвался задний правый амортизатор-также устранили неисправность по гарантии. Гарантия автомобиля 2 года или 100 000 км., в настоящее время пробег 35 000 км. Возможно ли с подобными неисправностями в период гарантии вернуть автомобиль или обменять на новый. Если возможно, то что для этого необходимо сделать. Заказ наряды подтверждающие ремонт есть только на амортизатор, в остальных случаях заказ наряды не выписывали или просто мне не давали, забирали автомобиль в ремонт и возвращали с объяснениями произведенных работ. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
27.05.2014, 15:30

Проблема с планшетом - после двух сломанных устройств, можно ли вернуть деньги?

На новый год купила ребенку планшет, через месяц он сломался. Ждали 45 дней, после 45 дней нам сказали что можете взять другой. Я доплатила и взяла дороже. Через месяц он сломался. Его опять отправили в сервис на 45 дней. Сегодня исполнилось 45 дней. Могу ли я вернуть деньги, если даже мне его отремонтировали? Так как гарантию мне продлять не хотят, а из пяти месяцев, мы планшетом пользовались 2 месяца, а 3 месяца он был в сервисе. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Олег
06.04.2014, 05:28

Что делать, если автосалон не может исправить проблему с гидроусилителем руля после замены других деталей на гарантии?

Купил автомобиль вмае 2011 у дилера за время эксплуатации по гарантии поменяли стойку, лобовое стекло, теперь перестал работать гидроуселитель руля неделю он находился в сервисе так его сделать и не смогли теперь ссылаются на замену рулевой рейки авто на гарантии. Что я могу потребовать от автосалона?
Читать ответы (1)
Танзиля
10.08.2015, 10:29

Оговорки гарантии и отказ магазина в замене - справедливость или нарушение прав потребителя?

24.08.2014 г я купила телефон и гарантию еще на 1 год. 26.01.2015 г. он сломался. Его отремонтировали по гарантии.09.08.2015 г. он опять сломался. В магазине отказались его поменять. В праве ли они не менять товар.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2015, 09:12

Проблемы с уходом жидкости с бачка гидроусилителя на новом Рено Дастер

Купил у дилеров в конце октября 2014 года, новый рено дастер, при пробеге 2 т,обнаружил что жидкость с бачка гидроусилителя, начала уходить, приехал в салон, провели диагностику, течи и повреждений не обнаружили, долили жидкость и я уехал, но с каждой 1.т.км,жидкость опять уходила, гр 50 примерно. На 6 раз при пробеге 12.5 т. Решили поменять гидроусилитель. В данный момент пробег 14 т. Но жидкость опять ушла с бачка гр.70 примерно. Как быть мне дальше?
Читать ответы (1)
Артем
22.01.2016, 16:23

Проблемы с гарантией - Ноутбук сломался через день после ремонта

Сдал ноутбук в сервис центр через дилерскую точку, на ремонт, отремонтировали, я через некоторое время когда насобирал деньги, заплатил, и мне сказали что с момента когда я забираю ноутбук в использование гадания мне гарантия 1 месяц, в итоге ноутбук сломался через день, занёс обратно, и мне позвонили з сервиса и сказали что гарантия гарантия надается с момента когда они отремонтировали и мне теперь нужно платить деньги за ремонт!
Читать ответы (1)