Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?
• г. Москва
Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
01.02.2013, 11:25,
г. Москва
Фактически, не имеют права, поскольку копия такого же акта должна быть и у них. А требовать такой акт неправомерно.
Предложите им дать письменный отказ.
Спросить01.02.2013, 12:37,
г. Санкт-Петербург
Полагаю что нет, исходя из ст.19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Кристина
08.04.2015, 17:34
Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
18.01.2015, 16:33
Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2020, 16:00
Ноутбук попал в сервисный центр, но вернулся без акта-приема и сломанным внутренним компонентом - что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55
Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2016, 11:24
Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Читать ответы (1)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19
Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?
Читать ответы (3)
Ольга
17.04.2014, 12:16
Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества
Читать ответы (1)
Кристина
14.04.2015, 17:20
Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег
Читать ответы (1)