Возмещение материального ущерба чиновниками

• г. Москва

Уполномоченные должностные лица приняли решение о выделении полосы для маршрутных транспортных средств по Звенигородской эстакаде г.Москвы. На момент принятия решения по этому участку не проходило ни одного маршрута общественного транспорта. С целью маркировки выделенной полосы были проведены конкурсы и за счет бюджетных средств выполнены работы по проектированию, демаркировке свеженанесенной разметки, нанесению новой разметки, установки знаков и извещателей.

После реакции общественности о бессмысленном выделении полосы для маршрутных транспортных средств на участке дороги на котором нет движения маршрутных транспортных средств был введен маршрут автобусов малой вместимости №850.

По окончанию работ выделенная полоса не была принята в эксплуатацию, знаки были зачехлены, примерно через год, осенью 2012 года, полоса была введена в эксплуатацию, знаки расчехлены, водители проезжающие по выделенной полосе начали подвергаться административному наказанию.

Теперь принято решение об отмене выделенной полосы на данном участке. _http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?p=111282#p111282 в обосновании решения было указано, что наличие выделенной полосы снижает скорость проезда _маршрутных_ транспортных средств: ... общественность высказывала свои предложения по эксплуатации данного участка. Департамент транспорта прислушался к данному мнению, дополнительно проанализировал предложения и провел мониторинг. В результате установлено, что в районе Звенигородской эстакады в направлении области сложилась тяжелая обстановка. Поток транспорта, выезжающий с Третьего транспортного кольца на Звенигородское шоссе, перестраивается через выделенную полосу, вынуждая автобусы преодолевать образующийся затор, тем самым увеличивая время движения.

Вопрос: какое наказание должны понести чиновники виновные в причинении прямого материального ущерба бюджету (в части ранее понесенных затрат по проектированию, демаркировке исходной разметки без выделенной полосы, нанесению разметки с выделенной полосой, обустройству дорожных знаков и указателей, а так же в части необходимых в будущем затрат для восстановления исходной схемы организации движения: демаркировка разметки с выделенной полосой, демонтаж дорожных знаков и указателей, нанесение разметки без выделенной полосы) и непрямого ущерба участникам движения (как-то систематические потери времени, оплата штрафов)?

Читать ответы (0)