Проблемы с банком привели к неисполнению обязательств перед покупателем - как ответить на претензию?

• г. Москва

Наше ООО получило аванс на поставку товара. День зачисления денег на наш счёт в банке оказался последним рабочим днём этого банка. Деньги мы не смогли отправить своим партнёрам. Кор. счёт банка был заблокирован, через 10 дней отозвали у банка лицензию, а через 2.5 мес. банк был признан банкротом. Мы, соответственно, не смогли выполнить обязательства перед своим покупателем. Вот теперь получили претензию. Надо ответить. А что отвечать? По договору они правы. Но возвратить им денежные средства мы не сможем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Геннадий, Вы же правильно мыслите. Они формально правы. Можете так и ответить, но роли это никакой играть не будет.

Спросить