Я переживаю, что если вдруг в процессе эксплуатации проявиться заводской брак, будут проблемы с возвратом изделия.

• г. Санкт-Петербург

Звонила в магазин, в день покупки, естественно получила отказ в возрате. Я переживаю, что если вдруг в процессе эксплуатации проявиться заводской брак, будут проблемы с возвратом изделия. Из бумаг на русском языке: товарный чек, он же гарантийный талон и сертификат на льготное обслуживание любой цифровой техники от магазина продавца.

Читать ответы (0)
Алексей
27.11.2021, 13:52

Отказ в возврате денег за смеситель с заводским браком - что делать?

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?
Читать ответы (5)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Анна
08.04.2014, 22:31

Как получить гарантийный талон и паспорт на русском языке при покупке встраиваемой посудомоечной машины в интернет-магазине?

Что делать в моей ситуации. В интернет магазине приобрела встраиваемую посудомоечную машинку. Магазин выдал только чек, договор на продажу и паспорт на иностранном языке. Должны ли они выдать мне паспорт на русском языке и гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Олег
23.06.2010, 19:11

Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
23.11.2018, 12:14

Отказ магазина от возврата денег за куртку, приобретенную с использованием электронного денежного сертификата

Приобрела куртку в магазине за 14 тысяч рублей часть за нее оплатили электронным денежным сертификатом, а часть наличными. Придя домой и померив куртку, она разонравилась. Внешний, товарный вид изделия сохранен, присутствуют все бирки и чек. Мы обратились в магазин за возвратом денежных средст за товар. На что получили ответ, что часть суммы отдадут наличными, а вторую часть подарочными картами. Мы разочарованы в магазине и не хотим там больше покупать, поэтому настаивали только на возврате деньгами, на что получили категоричный отказ. Правомерна ли позиция в магазина? В свою очередь на сертификате, оплаченным покупку написано, что возврат происходит согласно нормам, предусмотренным законодательством РФ.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
01.12.2014, 17:28

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)