Что для этого необходимо сделать, какие иметь документы?
С чего необходимо начинать судебное разбирательство с сотовой компанией Билайн по причине некорректной тарификации звонков.
Проблема в следующем:
Я являюсь абонентом кредитной системы расчетов (т.е. ежемесячно выставляется к оплате счет за услуги связи). В течение последнего года ситуации некорректной тарификации моих звонков были неоднократно. При обращении в абонентскую службу в каждом конкретном случае вопрос решался безоговорочно (деньги возвращались в полном объеме).
В очередной раз был выставлен счет на завышенную сумму 12,12,2004.
При обращении в абонентскую службу дважды мною был получен письменный ответ, утверждающий корректность суммы к оплате по выставленному счету. Однако предоставленная детализация звонков за соответствующий расчетный период свидетельствует (как и в некоторых случаях ранее) об обратном.
Я хотел бы обратится в суд по этому вопросу.
Что для этого необходимо сделать, какие иметь документы?
С уважением,
Шарапов Андрей.
Вам необходимо написать исковое заявление, приложить к нему договор с компанией, ваше заявление в компанию, ответ на заявление, распечатку (детализация звонков), расчёт суммы долга и расчёт неустойки из расчёта 3% в день от стоимости услуги ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Неустойку можно не считать и предъявить иск без требования о выплате неустойки. Кроме того, все уакзанное выше должно быть подано в суд с копиями по числу участников - в вашем случае одна копия для билайна. Суд можете выбрать по своему месту жительства. Госпошлину можно не платить.
С уважением,
Спросить