Неудовлетворительное качество сборки и дефекты смартфона Sony Ericsson Xperia Arc S - почему хочу вернуть деньги

• г. Ярославль

Я купил смартфон марки Sony Ericsson Xperia Arc S,LT18i на сумму 13290 рублей 00 коп. Ровно через месяц бережной эксплуатации, без всяких кустарных/механических повреждений у телефона отваливается как мне сказали сенсор. Я предполагаю что это не существенный недостаток, т.к. его можно заменить, но я не хочу его отдавать его в ремонт, я хочу вернуть свои деньги. НО!это не спонтанно, объясню почему.1.Меня не устраивает качество сборки данного смартфона, потому что у меня есть телефон такой же марки Sony Ericsson и он уже проработал и работает для меня целых 5 лет.2.В процессе эксплуатации телефона были выявлены следующие дефекты/недостатки/глюки (это потому что мы не могли за 5 минут просмотра телефона посмотреть все функции телефона, или он решил скрыть их от меня): При подключеном USB кабеле на прямую к материнской плате (USB порт), когда я нажимаю на одну часть экрана, отвлекается в другой, тоесть если я нажму на одну иконку, откроется другая.3.В игре (не в одной) которая подходит по всем параметрам данного смартфона, через 2-4 минуты игры, смартфон зависает НАМЕРТВО! Поискав по просторам интернета и поспрашивав у друзей, они такой проблемы не замечали. Можно сказать что это связанно с ОЗУ (Оперативная память).4.Спонтанные нагревания телефона (все программы на смартфоне были выключины).

Так вот, что я хотел сказать. Мне не нравится качество сборки телефона и меня это не устраивает. Если сломался один раз, сломается и второй.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

по общему правилу в течении 14 дней можете вернуть товар

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов