Вопросы о НДС, сроке предоставления автомобиля и исполнении условий в договоре купли-продажи в автосалоне Москвы

• г. Казань

1. Подскажите, пожалуйста такую ситуацию. Прибыв в один из автосалонов Москвы, мы составили отдельно акт о комплектации авто в который входит сигнализация и зимняя резина в подарок. Сумма меня устроила полностью, а это именно 418.800 руб. После разговора с очень симпатичным менеджером мы спросили входит ли туда НДС на что он ответил ДА. Попросил внести предоплату в размере 40.000 рублей. Которую я внес. И машину должны были подвезти со склада. После чего стали оформлять договор купли продажи, и тут когда была уплачена сумма полностью 418.800 нам сказали, что нужно еще заплатить НДС 18%, а это еще 76 тыс и всего получилось 494.800 р. Мы отказались в виду отсутствия таких денег. Правомерно ли это? 2. И еще когда мы сказали что таких больше денег нет и не будет они предложили переписать договор купли продажи где указали сумму 418.800 с НДС 18% но автомобиль будет предоставлен до 29 февраля 2013 г, т.е в течении месяца. Правомерно ли это? 3. В договоре купли продажи они в пункте 4.2 не указали про сигнализацию, и зимнею резину в подарок. Но в отдельном акте который остался у них это было указано. Могут ли они не выполнить это? И что можно сделать во всех трех пунктах моей большой просьбы? И что делать если они не предоставят авто в указанный срок. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре купли-продажи авто цена товара была указана без НДС, то автосалон постуил правомерно, потребовав уплаты НДС при отпуске авто.

При просрочке поставки товара вы имеете право на получение пении в размере, указанном в договоре. Если это не оговорено (иногда встречаются такие случаи) Вы вправе потребовать компенсацию по ставке рефинансирования ЦБ РФ за неправомерное использование Ваших денежных средств.

Спросить
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Олег
12.02.2016, 17:15

Нарушение договора купли-продажи автомобиля - обман продавца и отклонение от условий

Можно ли расторгнуть договор купли продажи авто, если продавец (автосалон) обещал зимнюю резину в подарок, но машину отдали на всесезонной резине, которая идёт в комплектации с завода. Так же установили сигнализацию, которая работает только на открытие дверей, а багажник не подключен.
Читать ответы (3)
Владимир
26.12.2018, 05:30

Процедура навязывания дополнительных услуг при покупке автомобиля - как реагировать?

Ситуация следующая. Я заключил предварительный договор с автосалоном на доставку нового автомобиля. Когда автомобиль привезли, мы договорились с менеджером, что зимняя резина будет в подарок с небольшой доплатой в 5 тысяч рублей, + коврики, и ещё сигнализация за отдельную плату. Прибыв в салон, я отказался от сигнализации. Взяв в автосалоне счёт на оплату и копию ПТС, я заключил в другом банке (не в автосалоне) кредитный договор, согласно которому я внёс в банк первоначальный взнос, а банк перевёл деньги за полную стоимость автомобиля в автосалон согласно выписанному счёту на оплату. В этот же день позвонил менеджер с автосалона и сказал, что оказывается была установлена сигнализация, которую я не заказывал, и нужно за неё дополнительно заплатить, иначе автомобиль будет продан другим покупателям. В данном случае явное навязывание дополнительных услуг. Как поступить?
Читать ответы (6)
Елена
23.12.2014, 02:17

Проблемы с покупкой автомобиля - как расторгнуть договор и вернуть залоговую сумму?

Мой муж сегодня купил автомобиль в автосалоне, сумму сказали 405 тыс руб, после чего дали подписать предварительный договор, и попросили внести залоговую сумму в размере 100 тыс руб, якобы для подготовки всех остальных документов, после подписания данного договора принесли основной договор купли продажи в котором сумма на авто выросла на 100 тыс руб, т.е. теперь он должен отдать не 405 000, а 505 000, после чего муж отказался вносить данную сумму, и попросил расторгнуть договор, но салон отказал в выдаче залоговой суммы в размере 100 000, и сказали что либо он забирает авто и в течении недели должен довести еще 100 000 руб, либо они расторгают договор но залоговая сумма не возвращается, подскажите как нам расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
18.02.2016, 01:10

Опоздала доставка зимней резины в подарок - как разрешить ситуацию

Договор купли-продажи автомобиля подписан. Акт приёмки-передачи подписан. Все пункты дополнительного соглашения выполнены, кроме одного: Зимняя резина в подарок. Выдали гарантийное письмо без указания срока доставки резины. Прошло две недели. Это мошенничество? Что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
06.04.2019, 17:19

Организация выдала мою резину другому человеку - могу ли я подать заявление?

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин. Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года. Позвонил заказать резину с хранения в апреле Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину. На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали. Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов. В договоре купли продажи не указано о резине. Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.
Читать ответы (3)
Татьяна
07.10.2018, 11:38

Проблемы с автокредитом и несоответствие обещаниям

Я взяла автомобиль в автокредит. Рено Сандеро Степвей 2017 года в салоне. За нее запросили 840 000 руб. обещали процентную ставку 11.9% а после подписания документов, она стала 23%, в комплектации должна быть зимняя резина, бортовой компьютер, чего вовсе нет, а на вопрос о зимней резине, ответили - ее нет в наличии, когда поехала на машине, у нее ужасно бьет руль, чего в принципе быть не должно, хочу вернуть машину, или обменять на нормальную, возможно это как-то сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
25.01.2013, 17:39

Неисполнение обещаний и акционных условий - что делать

Выбирал новый автомобиль в салоне КИА. После выбора автомобиля менеджер попросил оставить предоплату размером в 15 000 руб за бронирование автомобиля черного цвета. Это было 8 января 2013 г. Я оставил предоплату по договору. Менеджер обещал подарить ещё зимнюю резину. 10 января позвонил менеджер и сказал что черного цвета машину уже купили, а есть серого. Посоветовавшись решили согласиться с этим цветом, хотя рассчитывали на черный. Я был в этом салоне после 8 января 4 раза и постоянно спрашивал о зимней резине в подарок. Мне ее обещали каждый раз. Покупать машину приехал 19 января по согласованию с менеджером. А мне менеджер заявляет что резины никакой не будет, мол срок акции окончился 17 числа и точка. Меня он не предупреждал о сроке окончании акции. 17 числа мой менеджер не работал и мол не знал что она закончилась! Директор тоже отказал в подарке! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Борис
15.11.2016, 13:23

Купил новую машину в Москве с обещанием получить бесплатную резину - что делать без официальных документов?

Летом купил новую машину в Москве... Сказали что по акции вам положена новая резина в подарок... Но вот пошёл четвертый месяц, а резины я так и не получил.. Скажите, могу ли я получить от них резину, хотя никаких официальных документов подтверждающих, что они мне должны в подарок резину у меня на руках нет.
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2013, 23:53

Гранд авто обманул клиента - обещали зимнюю резину, но отказали

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.
Читать ответы (1)