Проблема с ноутбуком - не включается и не заряжается. Как решить ситуацию и получить возмещение?

• г. Краснодар

30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр. 2 февраля я поехала в магазин забрать свой ноутбук (он вернулся с сервисного центра, якобы его починили), но включив его (там же в магазине) обнаружилось, что он опять не включается и не заряжается. Магазин оставил мой ноутбук у себя, а я вернулась ни с чем! Менеджер этого магазина сказал, что в понедельник будет звонить в сервисный центр и выяснять как так получилось. Акт с сервисного центра мне показали, там написано, что они заменили какую-то деталь. Но однако ноутбук не работает. Что мне делать? Как вести себя? Мне уже не хочется такой товар, хочу забрать деньги и купить технику в другом месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки. Просите обмен товара или возврат денег. Учитывайте, что ноутбук - технически сложный товар.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Марина
03.07.2015, 12:43

Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Читать ответы (3)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2013, 21:03

Проблемы с морозильником - сервисный центр возвращает поврежденное оборудование

18 декабря в магазине эксперт купили морозильник Атлант 7184-000, 19 января он перестал морозить. На следующий день мы обратились в магазин, они сказали, что пришлют к нам электрика. Он посмотрел и сказал, что не запускается компрессор, нужно отпралять в сервисный центр. Через 2-3 дня они забрали морозильник в сервисный центр. При этом в договоре в условиях передачи техники был пункт, что мы после сервисного центра обязаны принять морозильник в любом виде, т.е придет ли побитый или поцарапанный, но от этого пункта мы отказались и они его убали. 20 февраля нам позвонили с магазина и сказали, что привезли морозильник из сервисного центра. Мы поехали его осмотреть и на нижней части дверцы царапина до металла и вмятина; на крышке, т.е. наверху морозильника потертости. Работник магазина сказала, что сфотографирует эти црапины и отправит их сервисному центру. Через 2 дня из магазина к нам позвонили и сказали, что отдают нам этот же холодильник и дают компенсацию за повреждения. Но мы не хотим брать во-первых отремонтированный, во-вторых поцарапанный и побитый морозильник. В прошлом году мы уже сталкивались с такой ситуацией, только тогда был холодильник, он перестал холодить, и после сервисного центра тоже привезли с вмятинами и царапинами. Но нам его обменяли. А морозильник не хотят ни обменять, ни возвращать деньги. Как быть нам в такой ситуации?
Читать ответы (1)