Проблемы с договором о выполненных работах.

• г. Москва

Здравствуйте. Я выполнил работу связанную с настройкой компьютера и выдал квинтанцию о проделанной работе в которой я исполнитель работ и клиент поставили подписи. Там в квинтанции об оказании услуг было прописано что гарантия один месяц. Клиент по истечению месяца позвонил мне и сказал что у него не работает то что я сделал. По приезду к клиенту он мне сказал что я должен все сделать заново и то что гарантию которая там указывалась не имеет значения. Правомерно ли то что она просит о безвозмездном восстановлении того что у нее не работает?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Илья Петрович
06.04.2014, 00:54

Клиент требует возврата денег после выполненного ремонта - как защититься и сохранить честность компании

Я директор компьютерной фирмы. Выполнили ремонтные работы у клиента, заполнили акт выполненных, подписали, выписали квитанцию об оплате. Через несколько дней клиент звонит и требует вернуть деньги. Клиент говорит, что мы оказали услуги, которые ему были не нужны! (Как были не нужны? Сейчас компьютер отлично работает, дали гарантию), в ходе разговора выясняется, что клиент посоветовался со своими друзьями программистами и они сказали, что эти услуги столько не стоят, что его якобы обманули. Акты с указанием цены, количества и наименований работ подписаны, деньги оплачены, как сейчас клиент может оспаривать стоимость этих работ или их согласованность? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей, (ИП)
30.04.2006, 18:00

Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

Как защититься от недобросовестного клиента? В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Читать ответы (1)
Инна
13.07.2020, 09:49

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.06.2015, 14:15

Как разрешить спор с клиентом по поводу выполненных работ в области образовательного консалтинга без договора

Клиент выполнили работу в области образовательного консалтинга, все замечания его тоже исправили. Спустя месяц объявляется клиент и требует возврата денег, т.к. работу у него не приняли. Хотя работы срочные были, и все сроки сдачи уже давно прошли. Теперь же клиент угрожает написать жалобу по факту мошенничества. Договора на оказание услуг не было. Разъясните ситуацию, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2017, 17:16

Разработка договоров #1 и #2 между ИП и клиентом, а также между ИП и исполнителем в сфере сантехнических

Смысл следующий: Есть ИП, который занимается тем что находит заказы на выполнение сантехнических, электротехнических, строительных работ, у него есть диспетчерский пункт по обработке этих заказов. ИП принимает и обрабатывает заказ, а затем передаёт его тому или иному исполнителю в зависимости от вида работ. Исполнитель должен выехать к клиенту, выполнить расчёт работ на месте, выдать клиенту квитанцию в которой описаны виды работ и их стоимости. Далее исполнитель сообщает менеджеру, что есть вот такой объём работы. Менеджер перезванивает клиенту, уточняет стоимость сообщает о том, что на те виды работ, которые не включены в квитанцию не распространяется гарантия. После согласования объемов работ и и цены исполнитель и клиент подписывают договор на выполнение работ. В договоре должен быть оговорено, что клиент вносит аванс 30% перед выполнением работ. 70% клиент вносит сразу после выполнения работ. ВАМ НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ЭТОГО ДОГОВОРА, НАЗОВЁМ ЭТОТ ДОГОВОР#1 После выполнения работ должен быть подписан акт выполненных работ. Исполнитель получает оставшиеся 70% от клиента. Сообщает диспетчеру, о том что заказ выполнен. Диспетчер связывается с клиентом, чтобы уточнить у него качество выполненных работ и их окончание. Сделка окончена. Исполнитель должен передать ИП в диспетчерскую службу 15% от стоимости выполненных работ. Деньги можно передать наличными, можно отправить на банковскую карту. Пока деньги не получены исполнительнее получат следующий заказ. Мне нужен договор#1 между ИП и клиентом. Договор#2 между ИП и исполнителем. Думаю что характе отношений должен быть такой: Заказчик (клиент)=>Подрядчик (ИП)=>субподрядчик (непосредственно исполнитель). Договоры должен быть составлены таким образом, что в случае если произошла какай-то инцидент по вине субподрядчика (исполнителя) за него Нес ответственность только непосредственносубподрядчик (исполнитель). ИП должн быть максимально избавлено от ответственности. Надеюсь смысл понятен. Для связи предпочтительно использовать WhatsApp/Telegram: +79628887208 Пока он не отдаёт.
Читать ответы (3)
Виталий
28.07.2022, 13:31

Гарантия на капитальный ремонт двигателя - сколько должно быть по закону и имеет ли право на претензии после аварии?

Автосервис. Клиенту сделали капитальный ремонт двигателя в апреле 2021 года, по выполнению работ был сделан заказ-наряд, который клиент подписал и принял работу, но в нем не прописан срок гарантии на ремонт ДВС (оговорен устно). По истечению времени этот клиент продает машину общему знакомому, через еще некоторое время этот знакомый попадет в аварию. На данный момент этот человек, который купил машину вместе с бывшим владельцем имеют претензии по качеству ремонта ДВС. Подскажите, если в заказ-наряде не прописали срок гарантии, то сколько он должен быть по закону? Имеет ли он право на предъявление претензии после долгого срока эксплуатации (1 год и 3 месяца) и после аварии?
Читать ответы (2)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)