Неисправный телефон в кредит - как составить претензию и заменить на другой модель

• г. Сланцы

Купил телефон в кредит. По пришествии домой, обнаружил неисправность - не работает кнопка включения. В этот же день пошел в салон к продавцу и предъявил ему претензию в устной форме. Продавец сказал что заменит товар, но не уточнил когда. В последствии, продавец не отвечает на сообщения. Следует ли делать письменную претензию на замен. Могу ли я доплатить и заменить на более дорогой товар? Продавец сказал что так как товар куплен в кредит, другой более дорогой телефон я не могу получить даже доплатив наличными.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую отправить продавцу письменную претензию. Вероятно придется обращаться в суд, судя по всему продавец не горит желанием идти на встречу. Устное обращение ничего не доказывает, в суде он может заявить, что вы не обращались.

Спросить