Александр
15.01.2012, 14:46
В ответ мне предложили отнести телефон в сервис и лишь после установления заводского брака обменять.
Читать ответы (2)
Купил телефон в кредит. По пришествии домой, обнаружил неисправность - не работает кнопка включения. В этот же день пошел в салон к продавцу и предъявил ему претензию в устной форме. Продавец сказал что заменит товар, но не уточнил когда. В последствии, продавец не отвечает на сообщения. Следует ли делать письменную претензию на замен. Могу ли я доплатить и заменить на более дорогой товар? Продавец сказал что так как товар куплен в кредит, другой более дорогой телефон я не могу получить даже доплатив наличными.
Рекомендую отправить продавцу письменную претензию. Вероятно придется обращаться в суд, судя по всему продавец не горит желанием идти на встречу. Устное обращение ничего не доказывает, в суде он может заявить, что вы не обращались.
Спросить