Ответ на претензию - покупатель обвиняется в повреждении товара при примерке
Нужна консультация, приобрела товар ненадлежащего качества, пришел без бирок, без заводской упаковки, один из них рваный., отправила его обратно с претензией, на что пришел ответ (на емейл) Что разорвала я при примерке (хотя там отчетливо видно что разрушение шва, это заводской брак (ходила на консультацию в отдел по защите прав потребителей), бирки оторвала я и упаковку потеряла по видимому тоже я, при примерке. Помогите пожалуйста вернуть некачественный товар и потребовать возмещение морального и материального вреда...
Елена! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, ходатайствуйте о проведении экспертизы.
СпроситьНужна консультация, приобрела товар ненадлежащего качества, пришел без бирок, без заводской упаковки, один из них рваный., отправила его обратно с претензией, на что пришел ответ (на емейл) Что разорвала я при примерке ( хотя там отчетливо видно что разрушение шва, это заводской брак( ходила на консультацию в отдел по защите прав потребителей), бирки оторвала я и упаковку потеряла по видимому тоже я, при примерке. Есть ли шанс восстановить справедливость через суд, вернуть деньги и возмещение материального морального (по возможности) вреда.
Спросить