Клиент автосалона оскорбил меня матом - что делать и как запрашивать компенсацию за моральный ущерб?

• г. Пермь

Мне позвонил клиент автосалона, в котором я работаю, и не цензурно оскорбил меня (матом). Имеется запись разговора и распечатка звонков, что звонок был с его номера. Мирно решить не захотел, когда я попросила извинений, сказала подам в суд, мне ответили подавай куда хочешь! Что я могу сейчас сделать и сколько могу запрасить моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру с просьбой привлечь к административной ответственности. Компенсацию морального вред можно взыскать, думаю, около 5000 руб. (через суд путем подачи искового заявления)

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов