Если же результат будет обратным, то уже и стоимость экспертизы по их словам ложится на меня.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше поступить? Я купила дорогие сапоги в магазине, и спустя 13 дней носки сломался каблук. Возвращать деньги или произвести замену в магазине отказались, и предложили 2 варианта: либо они за свой счет ремонтируют каблук, либо проводят экспертизу и в случае признания брака фабрики возвращают деньги. Если же результат будет обратным, то уже и стоимость экспертизы по их словам ложится на меня. Правы ли они, и что лучше сделать. Заранее спасибо за ваш ответ.
Если вы считаете, что брак от фабрики, и Вам лучше забрать деньги, чем ремонтировать, то проводите экспертизу, в случае если экспертиза проведена не ввашу пользу, то вы можете оспорить заключение экспертизы в суде.
Стоимость экспертизы ложится на вас ,если брак не по вине фабрике.
СпроситьНаталия!
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Действия продавца не противоречат гражданскому законодательству.
С уважением
СпроситьМагазин отказался вернуть деньги за сломанные сапоги - как решить проблему?
Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.
Гарантийный срок истек, но экспертиза подтвердила фабричный брак - могу ли я вернуть деньги за туфли и экспертизу?
Как вернуть деньги за дефектные сапоги - опыт покупательницы
