Если же результат будет обратным, то уже и стоимость экспертизы по их словам ложится на меня.

• г. Люберцы

Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше поступить? Я купила дорогие сапоги в магазине, и спустя 13 дней носки сломался каблук. Возвращать деньги или произвести замену в магазине отказались, и предложили 2 варианта: либо они за свой счет ремонтируют каблук, либо проводят экспертизу и в случае признания брака фабрики возвращают деньги. Если же результат будет обратным, то уже и стоимость экспертизы по их словам ложится на меня. Правы ли они, и что лучше сделать. Заранее спасибо за ваш ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете, что брак от фабрики, и Вам лучше забрать деньги, чем ремонтировать, то проводите экспертизу, в случае если экспертиза проведена не ввашу пользу, то вы можете оспорить заключение экспертизы в суде.

Стоимость экспертизы ложится на вас ,если брак не по вине фабрике.

Спросить

Наталия!

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Действия продавца не противоречат гражданскому законодательству.

С уважением

Спросить
Дмитрий
14.10.2015, 20:15

Поварницына И.Ю. требует возмещение денег за дефектную дубленку, но может столкнуться с оплатой проведенной экспертизы

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?
Читать ответы (2)
Алена
24.12.2015, 11:56

Магазин отказался вернуть деньги за сломанные сапоги - как решить проблему?

Я покупала сапоги в магазине. В результате у меня сломался каблук за 3 дня. И через 5 дней после покупки я их отнесла обратно в магазин с чеком и коробкой и написала заявление с просьбой вернуть деньги. В результате они забрали сапоги на экспертизу, экспертиза постановила, что, правда, сапоги были сломаны. Но вернуть деньги они мне отказались. Предлагают сделать ремонт за счет магазина и доплатить 200 рублей. А мне уже эти сапоги не нужны. Мне нужны деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
18.03.2015, 11:26

Гарантийный срок истек, но экспертиза подтвердила фабричный брак - могу ли я вернуть деньги за туфли и экспертизу?

Я купила туфли ребенку 7 лет. Она их относила 22 дня, но с момента покупки прошло больше 30 дней. Гарантийный срок истек. В магазине отказались принимать их обратно и возвращать деньги. Я сделала экспертизу. Экспертиза установила, что это фабричный брак. Магазин теперь должен вернуть мне стоимость туфлей и стоимость экспертизы? И в случае, если магазин вновь откажется удовлетворить мою претензию, я буду обращаться в суд. Есть какие либо штрафы, которые можно наложить на магазин? За раннее спасибо за ответ)
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2008, 21:33

Как вернуть деньги за дефектные сапоги - опыт покупательницы

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2015, 18:33

Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести самостоятельную независимую экспертизу по отличию цвета

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2007, 11:50

Как добиться проведения экспертизы товара, если продавец отказывается?

Спасибо большое за советы! Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу. Продавец отказывается ее проводить, говорит, что они никуда не поедут, "езжайте сами на экспертизу, а мы ее оплатим в случае ее решения в вашу пользу". Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я оставила сапоги в магазине, приписала в заявлении, что настаиваю на экспертизе и ушла. В течении какого срока должна быть произведена экспертиза? Что мне делать, если по истечении этого срока экспертиза не будет произведена продавцом? Свои первоначальный вопрос и ответы приела ниже. Заранее спасибо. Ирина Здравствуйте, уважаемые юристы! Купила осенние сапожки. Гарантия 2 месяца. Относила меньше месяца - отлетела набойка и треснул каблук. Точнее кусок каблука откололся вдоль... Понесла в магазин - гарантийный ремонт делать отказываются, предлагают мне самой, за свой счет, сделать независимую экспертизу. И в случае ее подтверждения (как я поняла заводского брака) беруться ее оплатить и починить сапоги. Правмерны ли их действия? Могу ли я настаивать на экспертизе за их счет? Заранее благодарю. Ирина. Существующие ответы: 26 апреля 2007 г. 10:28 Ирина, добрый день! Во-первых: продавец, в случае возникновения спора о причинах ПРОДАВЕЦ обязан провести экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В случае, если она покажет, что недоставтки товара возникли по вине Покупателя - то стоимость экспертизы возмещает Покупатель. Во-вторых: в случае, если экспертиза покажет, что недостатки возникли НЕ по ВАШЕЙ вине, то вы можете требовать (по своему усмотрению) (п.1. ст 18): - замнены товара на качетсвенный - соразмерного уменьшения цены - ремонта за счет Продава/возмещение расходов на ремонт - возврата уплаченной суммы 26 апреля 2007 г. 10:36 26 апреля 2007 г. 10:36 Здравствуйте Ирина! Ст 18 Закона "О защите прав потребителей" устанавливает, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Таким образом Вы направляете претензию о качестве товара и требуете провести экспертизу. Уверен в Вашем успехе.
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)