Правила обмена товаров ненадлежащего качества - сроки, форма претензии и возмещение расходов

• г. Санкт-Петербург

31 января 2013 купила сапоги, надела их 1 раз и отклеилась подошва. Принесла их в магазин 04.02 с просьбой заменить на аналогичную модель в тот же день, т.к. заводской брак очевиден. Мне отказали обменять, предложили провести экспертизу и в случае подтверждения производственного брака приехать за обмененной парой обуви.

Подскажите пожалуйста, в какие сроки производиться обмен товара ненадлежащего качества?

В какой форме мне необходимо написать претензию, чтобы получить письменный ответ. И имею ли я право требовать от магазина возмещения транспортных расходов и морального вреда вследствии приобретения товара ненадлежайшего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена.

Вы имеете право требовать не только обмена, но и возврата денежный средств. Это ваше право и главное верно об этом заявить. Сроки - если это производственный брак, то после обнаружения такого брака. Также вы можете требовать возмещение морального вреда, материальных затрат (расходы на юристов, транспортные расходы). Для этого нужно подготовить претензию с указанием ваших требований, приложить основания требований (доказательства), обосновать согласно закону "О защите прав потребителей". Можете обратиться к юристу для составления претензионного пакета документов.

Спросить