Судебная перспектива неисполненной претензии к автомобильному дилеру по продаже автомобиля без действующей навигации - правовая позиция и возможные требования.

• г. Новосибирск

Имеет ли судебную перспективу неисполненная претензия к автомобильному дилеру в части продажи мне автомобиля Patrol (3300 тыс. руб) с недействующей в Сибири навигации Ниссан (64 тыс. руб), о чем при покупке 12.05.2011 года я не был извещен и принял автомобиль под обещание установить навигационную карту в течение полугода. Но прошло 1.5 года, а навигация так и не работает и уже и дилер ничего не обещает.

Представитель Ниссан в Москве и мне и Дилеру отвечает Ниссан имеет право поставлять автомобили в те регионы, в которых навигационные карты покрытия отсутствуют, на вопрос кто им это право дал (ТПП?) - молчание.

Но в рамках Закона о защите прав потребителей я имею право требования полной функциональности автомобиля с Продавца (Дилера), которому право продавать автомобиль без действующей навигации ни я, ни закон не давал.

Прав ли я и что я могу потребовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей, доброго времени суток. Вы вправе требовать у СЛК об уменьшении стоимости т/с в по обстоятельствам изложенными в вопросе+неустойку. За какойй период начисляется неустойка-вопрос? Необходимо понимать какие требования в СЛК Вы раннее предъявляли.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с документами по покупке автомобиля, в какой комплектации он продавался, включена ли стоимость навигационного оборудования в стоимость автомобиля. При положительном ответе, можно в судебном порядке уменьшить его продажную стоимость. Если нужна помощь, обращайтесь 8 905 934 0770

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Анаида
10.04.2016, 18:05

Обязан ли официальный дилер предоставить бесплатно код навигации и аудиосистемы при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2016, 13:19

Проблемы с навигационными картами на новом автомобиле - нужно ли платить за их замену по гарантии?

Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Максим
19.12.2014, 23:20

Производитель отзывает автомобили - что делать, если ваш заказ был заменен другой моделью?

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.
Читать ответы (3)
Алексей
12.04.2013, 19:19

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
05.03.2020, 13:40

Можно ли вернуть проценты по кредиту после расторжения договора купли-продажи автомобиля?

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Читать ответы (3)
Светлана
07.12.2012, 16:03

Возможно ли вернуть авто в салон, если один из пунктов договора не выполнен со стороны официального дилера?

Автомобиль приобрели в июле этого года, в договоре было указана комлпектация, где один из пунктов было следующе: русофицированная новигация с картами России; предпусковой подогреватель (вебаста). На практике оказалось, что новигация вообще не работает, а вместо предпускового стоит послепусковой. Когда получали автомобиль, менеджер, который выдавал машину попросил написать заявление, что претензий не имеем к отсутсвию на авто вебасты. По поводу новигации ничего не подписывали. На все наши дальнешие претензии официальный диллер не дает никаких ответов. Возможно ли вернуть авто в салон, если один из пунктов договора не выполнен со стороны официального дилера?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)