Проблемы с заказанной кухней - отсутствие качества, затруднения с обращением
Что делать в нашей ситуации. Была заказана кухня на заказ (с учетом сборки ее стоимость составляет 80000 руб.). Доставка была произведена в срок. После сборки мебели был обнаружен ряд дефектов: просверлены лишние дырки, между корпусом мебели и дверцами имеются большие щели, дверцы не прилегают к корпусу и ряд других недостатков. 2 раза сборщики компании приходили устранять недостатки, но ничего не было сделано. Приезжал представитель фирмы (он же директор), который сказал, что он не знает в чем причина недостатков. Также было сказано, что компания закрылась. Возможна замена испорченных панелей, но через несколько месяцев, потому что на фабрике что-то сломалось. Письменную претензию отправить некуда. Было согласовано, что продавец отправит своего знакомого мастера для выяснения причин дефектов. Подскажите, пожалуйста, что сейчас делать, потому что фактического адреса компании уже нет, куда обращаться непонятно, все договоренности на словах.
Дарья, для понимания ситуации вам необходимо заказать выписку из ЕГРЮЛа по данной компании. там вы увидите движение по переезду или закрытии компании. возможно они просто сменили юр.адрес, а вам рассказывают, что закрылись.т.к. мебель вам все же поставили, то мошеннических действий тут не будет. читсо гражданско-правовые отношения. добиваться по суду.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация