Как действовать, если фирма отказывается подтвердить получение претензии об некачественном ремонте автомобиля?
Я принес претензию в фирму, которая выполнила некачественный ремонт авто, а мне, на моей претензии не хотят ставить подпись о получении, как дальше действовать?
Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.
Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?
Спасибо.
Ко мне в мастерскую обратился клиент о частичной окраске кузова, при получении автомобиля он поставил подпись о том что претензий нет, и его все устраивало. Но через полтора месяца он принес претензию за не качественный ремонт выявленный при получении машины из ремонта, а теперь обратился в суд. Имеет ли он на это право, если сам поставил подпись о том что претензий не имеет.
Интересует срок предъявления претензии на некачественный ремонт авто.
В решении суда написано:
Истец принял у ответчика машину и самостоятельно уехал не высказав претензий, это означает что ремонт был выполнен качественно.
Претензия была предъявлена через 40 дней. Может ли такой вывод быть аргументом для обжалования.
Построили дом. В доме есть некачественные работы, построили с просрочкой 1 месяц. Подавали претензию фирме на некачественные работы и выплаты неустойки. Претензия удовлетворена частично по принятию руководства фирмы. За некачественные работы по договорённости выплатили компенсацию. Вопрос неустойки не решён.Но в соглашении указали, что я не имею каких-либо финансовых претензий к фирме. Могу я подать иск в суд на выплату неустойки?
Продавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?
Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.
Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.