Как действовать в сложившейся ситуации с коляской?
Здравствуйте!В мае в моем магазине покупатель приобрел детскую коляску. В октябре покупатель обратился в магазин с просьбой о ремонте(в коляске перестали работать тормоза).Коляска была нами отправлена в сервисный центр и отремонтирована.В январе покупатель вновь обращается в магазин с той же проблемой(опять перестали работать тормоза,а попросту они выломаны) и просит вновь произвести ремонт,поскольку коляска находится на гарантии(гарантия 12 месяцев) Предложили покупателю либо подождать 2недели и отправить коляску на ремонт,либо провести экспертизу качества товара. Ждать 2недели покупатель отказался и предложил расторгнуть договор купли-продажи, вернуть ему деньги.Я в свою очередь предложила провести экспертизу поломки, о чем в письменном виде уведомила покупателя. Покупатель на экспертизу не явился и товар не предоставил(т.е. экспертиза не состоялась,что письменно подтверждено Торгово-промышленной палатой). С момента подачи претензии прошло более 20 дней. Сегодня данный покупатель пришел в магазин и заявил,что на следующей недели он готов предоставить товар для экспертизы.Подскажите как действовать в данной ситуации?Есть ли какие-то разумные сроки для решения подобных вопросов?
Москва - онлайн услуги юристов
