Пропажа заказа - Как вернуть деньги после неудачной покупки на SNOWBOARD-POWER.RU?
Покупал комплект сноуборда в SNOWBOARD-POWER.RU ,оплатил через сберкасу и ничего не получил. В начале декабря мне сказали что передали в транспортную компанию и больше не отвечают. В конце декабря пропал и сайт и телефон, но сегодня опять вошел на их сайт. Как можно получить деньги обратно? Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине Kopironline
Продажа офисной техники, в москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквезитами банка.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьОплатил товар в ООО «НИКСОН» ИНН 7704471351 на сайте stburg.ru. Через неделю пропал сайт и телефон компании. Товар не получил. Подтверждение об оплате от них имеется. Как вернуть деньги?
Магазин не выполняет обязательства - как получить либо деньги за сломанный телефон, либо его ремонт?
Купил телефон. Через неделю он сломался. Отдал обратно в магазин. Те пообещали починить в течении 45 дней. Прошло больше 2 месяцев. Телефона нет. в магазине валят на транспортную компанию. Выплачиваю за него кредит. На горячей линии связного ничего путного не говорят. Куда мне обратиться за правдой. И как мне получить либо деньги. Либо тел. спасибо.
Приветствую.
Теперь у вас есть основание для получения денег вместе телефона.
Для этого нужно написать претензию продавцу (магазину) о возврате денежных средств. У магазина есть 20 дней для исполнения требования о возврате денежных средств.
При не выполнении требований вы можете обратиться в суд. Тогда продавец будет обязан выплатить ещё и штраф в размере половины от стоимости телефона, моральный вред.
СпроситьЗаказали диски через сайт авито, с продавцом договорились что деньги за товар перевела на карту. Перевела, продавец отписался что деньги пришли завтра отправляет товар. В итоге пропал на 2 дня. После написал что отправил и сейчас пришлет трек номер накладной. И снова пропал. 3 дня не берет телефон и на смски не отвечает. А сегодня отключен совсем телефон. Я звонила в транспортную компанию через которую договаривались что перешлют, там сказали что на моё имя в течение последних 2-х месяцев ничего не отправлялось. Куда можно обратится по факту мошенничества, если мы проживает в разных городах?
Вы или ваш адвокат можете направить иск в суд и заявление о возбуждении уголовного дела за мошенничество в отдел полиции по месту совершения преступления.
СпроситьЯ заказала на сайте шины и уже оплатила. В день когда они должны были прийти через транспортную компанию. Сайт исчез. Номера не отвечают. Что мне делать я в расстеряности.
Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
СпроситьПриобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
На основании статьи 25 закона о защите прав потребителей, в течении 14 дней вы действительно имеете право потребовать замены не подошедшего товара на другой. Но если подходящего по размерам товара нет, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЭто мне понятно. Но как это донести до компании продавца. Выйти непосредственно на руководство не получается (у нас в городе филиал и никаких телефонов центрального офиса мне не дают)?
СпроситьНа чеке, который выдали вам, должен быть указан ИНН организации продавца. На сайте налоговой службы Вы можете по этому ИНН легко найти адрес.
Именно на этот адрес вы отправите претензию о возврате денег. Претензию нужно писать на бумаге и отправлять почтой. О существовании телефона следует забыть навсегда.
СпроситьМожно ли как то вернуть деньги переведенные с карты на карту Сбербанка? Договорился в интернете и по телефону о покупке литых дисков на сайте drom.ru с продавцом. Обговорили условия перевода денег, и дальнейшей отправки товара через транспортную компанию на субботу. Деньги я перевел, продавец все получил но когда подошло время отправки, продавец пропал. Не отвечает на сообщения на сайте, не на электронную почту. Телефон или просто не берет или он выключен. Что делать? Куда обратиться?
В этом случае следует обратиться в полицию. Речь о мошенничестве. Установить продавца нетрудно, поскольку речь о переводе денег на банковскую карту.
СпроситьИзвините, если сумбурно напишу. Прошу помощи! В начале февраля На китайском сайте купила товар на 8 тыс. Они давали реквизиты для оплаты через Pay Pal, Western Union. Я оплатила полную стоимость через Western Union. Квитанция об оплате имеется. После чего они написали, что заказ выслан. В конце марта я снова связалась с ними, просила трек-код и название транспортной компании, они ответили только, что посылка потеряна и они выслали её заново. В мае я опять им написала. Они меня начали игнорировать. Когда я пригрозила, что напишу в суд они связались со мной и написали, что вернут деньги. Больше они мне ничего не отвечают, и сайт больше не открывается. У меня есть контакты оффициального представителя их продукции в Украине, он подтвердил, что заказывает с этого сайта и дал номер китайского скайпа с русскоговорящим менеджером, скайп тоже не отвечает. Есть ли у меня возможность вернуть обратно деньги? Если из докозательств у меня есть чек об оплате, офф.представитель в Украине, переписка емайл, и адрес уже не работающего сайта?
В данном случае вам необходимо обратится в полицию с письменным заявлением согласно ст.140 УПК РФ
СпроситьЗаказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве, также в банк напишите заявление
Спросить