Пропажа заказа - Как вернуть деньги после неудачной покупки на SNOWBOARD-POWER.RU?

• г. Владимир

Покупал комплект сноуборда в SNOWBOARD-POWER.RU ,оплатил через сберкасу и ничего не получил. В начале декабря мне сказали что передали в транспортную компанию и больше не отвечают. В конце декабря пропал и сайт и телефон, но сегодня опять вошел на их сайт. Как можно получить деньги обратно? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества (159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине Kopironline

Продажа офисной техники, в москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквезитами банка.

Оплатил товар в ООО «НИКСОН» ИНН 7704471351 на сайте stburg.ru. Через неделю пропал сайт и телефон компании. Товар не получил. Подтверждение об оплате от них имеется. Как вернуть деньги?

Купил телефон. Через неделю он сломался. Отдал обратно в магазин. Те пообещали починить в течении 45 дней. Прошло больше 2 месяцев. Телефона нет. в магазине валят на транспортную компанию. Выплачиваю за него кредит. На горячей линии связного ничего путного не говорят. Куда мне обратиться за правдой. И как мне получить либо деньги. Либо тел. спасибо.

Заказали диски через сайт авито, с продавцом договорились что деньги за товар перевела на карту. Перевела, продавец отписался что деньги пришли завтра отправляет товар. В итоге пропал на 2 дня. После написал что отправил и сейчас пришлет трек номер накладной. И снова пропал. 3 дня не берет телефон и на смски не отвечает. А сегодня отключен совсем телефон. Я звонила в транспортную компанию через которую договаривались что перешлют, там сказали что на моё имя в течение последних 2-х месяцев ничего не отправлялось. Куда можно обратится по факту мошенничества, если мы проживает в разных городах?

Я заказала на сайте шины и уже оплатила. В день когда они должны были прийти через транспортную компанию. Сайт исчез. Номера не отвечают. Что мне делать я в расстеряности.

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли как то вернуть деньги переведенные с карты на карту Сбербанка? Договорился в интернете и по телефону о покупке литых дисков на сайте drom.ru с продавцом. Обговорили условия перевода денег, и дальнейшей отправки товара через транспортную компанию на субботу. Деньги я перевел, продавец все получил но когда подошло время отправки, продавец пропал. Не отвечает на сообщения на сайте, не на электронную почту. Телефон или просто не берет или он выключен. Что делать? Куда обратиться?

Извините, если сумбурно напишу. Прошу помощи! В начале февраля На китайском сайте купила товар на 8 тыс. Они давали реквизиты для оплаты через Pay Pal, Western Union. Я оплатила полную стоимость через Western Union. Квитанция об оплате имеется. После чего они написали, что заказ выслан. В конце марта я снова связалась с ними, просила трек-код и название транспортной компании, они ответили только, что посылка потеряна и они выслали её заново. В мае я опять им написала. Они меня начали игнорировать. Когда я пригрозила, что напишу в суд они связались со мной и написали, что вернут деньги. Больше они мне ничего не отвечают, и сайт больше не открывается. У меня есть контакты оффициального представителя их продукции в Украине, он подтвердил, что заказывает с этого сайта и дал номер китайского скайпа с русскоговорящим менеджером, скайп тоже не отвечает. Есть ли у меня возможность вернуть обратно деньги? Если из докозательств у меня есть чек об оплате, офф.представитель в Украине, переписка емайл, и адрес уже не работающего сайта?

Заказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение