Как вернуть деньги после мошенничества при покупке товара на сайте drom.ru с использованием карты Сбербанка?

• г. Вологда

Можно ли как то вернуть деньги переведенные с карты на карту Сбербанка? Договорился в интернете и по телефону о покупке литых дисков на сайте drom.ru с продавцом. Обговорили условия перевода денег, и дальнейшей отправки товара через транспортную компанию на субботу. Деньги я перевел, продавец все получил но когда подошло время отправки, продавец пропал. Не отвечает на сообщения на сайте, не на электронную почту. Телефон или просто не берет или он выключен. Что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

В этом случае следует обратиться в полицию. Речь о мошенничестве. Установить продавца нетрудно, поскольку речь о переводе денег на банковскую карту.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.

На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты.

Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн) на его карту сбербанка, и на этом дело закончилось.

На электронную почту не отвечает и на звонки тоже.

Мы находимся в разных городах.

Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги?

Договорился на сайте с частным лицом о покупке товара, перевел ему требуемую сумму денег на карту сбербанка, далее он должен был отправить транспортной компанией товар. Но продавец пропал и на письма не отвечает. Как вернуть деньги?

Подал объявление о покупке двигателя, откликнулся некий Максим. Обговорили цену, составили договор. В этотже день я перевел сумму на карту сбербанка, а он должен был отправить товат ТК. На руках сейчас отсканированный договор и чеки о переводе. Прошла уже неделя телефон выключен, на почту не отвечает. Что делать? Куда обратиться? Есть ли возможность вернуть деньги?

Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара. Далее продавец выслал мне номер карты сбербанка и ФИО получателя. Я перевел деньги с карты сбербанка на карту сбербанк в размере 29000 р. После этого на следующий день продавец пропал, на писма по эл. почте не отвечает, телефон выключен. Прошла неделя, продавец на связь не выходит, товар не прислали. Могу ли я вернуть свои деньги, и что вообще мне следует предпринять? Спасибо.

К сожалению, стала обманутой при покупке товара через соцсети (Инстаграм). Не получила ни товара, ни денег. Как быть? Через Инстаграм договорилась о покупке сервиза. Перевела деньги на указанную карту Сбербанка (13000 р). Т.е., есть номер карты, скан перевода денег, номер телефона Viber. На мои вопросы в переписке Инстаграм не отвечают. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?

Надо сказать, что ранее таким же образом я проплатила и получила другой товар.

Я сделал заказ в интернет-магазине, как позже оказалось на мошенническом сайте, перевел деньги через QIWI кошелек, получил по эл.почте сообщение с подтверждением получения денег и информацией о передаче заказа в транспортную компанию. Телефоны, указанные в сообщении эл. почты и на сайте не отвечают. Как и куда подать заявление о мошенничестве есть шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полторы недели назад договорился на авито с продавцом о покупке. Перевел деньги на его карту через кассу сбербанка, посылки нет, мобильный телефон отключен, на email не отвечает. Возможно ли вернуть деньги. Имеется электронная переписка, так же ФИО владельца карты, мобильный телефон с которого он со мной связывался...

Заказали диски через сайт авито, с продавцом договорились что деньги за товар перевела на карту. Перевела, продавец отписался что деньги пришли завтра отправляет товар. В итоге пропал на 2 дня. После написал что отправил и сейчас пришлет трек номер накладной. И снова пропал. 3 дня не берет телефон и на смски не отвечает. А сегодня отключен совсем телефон. Я звонила в транспортную компанию через которую договаривались что перешлют, там сказали что на моё имя в течение последних 2-х месяцев ничего не отправлялось. Куда можно обратится по факту мошенничества, если мы проживает в разных городах?

Перевел деньги за товар на карту сбербанка продавец написал что получил деньги и пошел его отправлять и на этом все закончилось телефон выключен объявление с сайта удалено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение