Продавец обязан предложить на время ремонта другой товар или нужно письменно к нему обратиться с данной просьбой?
Здравствуйте. Я приобрела в салоне МТС сотовый телефон с сенсорным экраном с гарантией на 1 год + приобрела дополнительную гарантия еще на 1 год. Спустя 1,5 года со дня приобретения у него перестал работать сенсорный экран. Я обратилась в салон сотовой связи с просьбой отремонтировать телефон, продавец телефон у меня принял, однако на период ремонта никакого другого телефона не предложил. В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП ...продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Вопрос: продавец сам должен был мне предложить на время ремонта другой телефон или это я должна был сама обратиться к продавцу с такой просьбой в письменном виде?