Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисе - возможность отказаться от гарантийного обслуживания и возмещение ущерба

• г. Нижний Новгород

Отдавал машину в сервис, но её сделали не качественно, после ремонта я доехал до дома, позвонил в сервис они сказали приезжай по гарантии. На следующий день я к ним приехал, оставил машину им переделывать по гарантии, они сделали, позвонили сказали забирайте! Я машину забрал, но они проблему опять не решили (т.е. не сделали машину). В итоге вожу машину каждый день и они все так и не делают ее нормально. Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии? Подать на них в суд? И возместить понесенный ущерб, т.к машина у меня рабочая и за 3 недели их ремонта я теряю свой заработок? И возможно возместить мне деньги, которые я заплатил им за ремонт? Заранее благодарен!

Ответы на вопрос (3):

18 статья закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

по поводу существенности недостатка- все решает экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд. Только Вы должны иметь подтверждающие Ваши слова документы.

Если откажетесь от гарантии и сделаете ремонт в ином сервисе, то у данной компании возникнут обоснованная позиция об отказе в дальнейшем осуществлять ремонт Вашего авто.

Спросить
Пожаловаться

Прочитал в интернете: «Все расходы, понесенные в связи с выполнением некачественных ремонтных работ по восстановлению транспортного средства потребителя, должны быть возмещены на основании статьи 15 Гражданского Кодекса РФ, где говорится подробно о том, что относится к убыткам имущественного характера, а также к упущенной выгоде. В рассматриваемом случае, упущенной выгодой может быть заработок потребителя, который из-за некачественного ремонта не смог приступить вовремя к выполнению своей трудовой деятельности, в связи, с чем лишился дохода и пережил эмоциональное расстройство. Компенсацию морального вреда, возможно, взыскать только в судебном порядке, так как ее размер устанавливает суд, исходя из обстоятельств дела по защите прав потребителя. Требования потребителя о компенсации морального вреда следует обосновывать статьями 150, 151 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей.» Возможно ли так?

Спросить
Пожаловаться

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Делал ремонт акпп на всем авто, после чего в течении почти 2 лет обращался по гарантии, постоянно возникали проблемы с акпп, за 2 года и потраченных 200 т.р на ремонт мне так и не сделали акпп, после очередного ремонта через месяц - два опять машина оказывалась в сервисе, после очередного обращения в автосервис с проблемой, которую они в итоге так и не решили, автосервис отказывается наконец то найти проблему и нормально сделать мне машину, все наряды и чеки есть, после последнего «гарантийного» ремонта акпп на гарантии, как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.

У меня такой вопрос можно как нибудь привлечь к ответственности мастеров по ремонту автомобилей. Отдали в ремонт машину. После долгих ремонтных действий, нам отдали машину и буквально на следующий день она опять сломалась. Отвезли в другой сервис. Нам сказали что машину просто угробили, сейчас требуются большие деньги для ремонта. Ни каких документов о ремонте нам не дали, сказали, что если поломается привозите мы отремонтируем.

Я продовал машину и мне позвонили что хотят обмен, я приехал и обменялись на время потому что у них ПТС не было а была срка и страховка, а я свой птс оставил у себя, а у них остался купля продажа не заполненная с моим потпицем. Через день приезжаю в гаи проверить ихний документы, оказывается машина без документов вообще, а эти документы поделки, когда я им позвонил они сказали что продали мою машину без ПТС и позвонил купивший хозьяин, что твоей машины сломался коробка и она на ремонте если хочешь машину обратно доплачивай 100 тр.

Если ПТС моей машины у меня что мне делать, а они мне подсунули машину без документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, поставила машину в автосервис в другом городе (заплатила за эвакуацию 15000) сказали сделают АКПП (причина поломки) в течении 2 дней. Через неделю позвонили сказали забирать, но машина была некачественно отремонтирована пришлось возвращать в сервис. Сказали исправят в течении 2-3 дней. В течении 2 следующих недель меняли все возможные запчасти и ставили другую КПП (как они говорят). По прошествию 4 недель с момента постановки машины на ремонт позвонили и предложили забрать машину в сломанном виде и деньги которые мы им заплатили (помимо них были затрачены деньги на эвакуацию и 2 поездки к ним в сервис по их звонку за готовой машиной). Предложили еще вариант поставить МКПП с нашей доплатой в 10000 рублей или провести диагностику электроники машины за наши деньги (стоимость 3-5 т.р.) За ремонт машины заплатили 35000 хотя они сказали что будет стоить 20000. Как мне поступить в данной ситуации, куда могу пожаловаться, должна ли доплачивать им деньги? Заранее спасибо.

Отдал машину в сервис под замену акпп на ремонтную, произвели все работы заплатил 90000 тыс. руб. ,забрал, проехав 17.5 км машина встала, позвонил в сервис приехал эвакуатор машину забрали, звоню на следующий день говорят что мастер который принимал машину выходной и машиной займутся когда он выйдет, вышел звоню сказал привезли другую акпп ставим, прошло два дня, звоню мастер общятся не хочет говоря что он очень сильно занят и перезвонит когда машина будет готова, что делать ведь машина у них уже неделю.

Скажите пожалуйста куда можно обратится. Купили машину лада веста новую 5 лет горантии. Через месяц вся загремела записались в салон на ремонт машину забрали на следующий день позвонили и сказали что машина готова. В итоге приехали а она как была с неполадками так и осталась делать не захотели. Скажите что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение