Заголовок - Потерянный багаж и возможная компенсация - опыт пассажиров на юбилейном перелете.
50₽ VIP
Мы летели транзитом на юбилей к родственнику. Наш багаж потеряли. Неделя потрачена на звонки по пол дня во все аэропорты и авиакомпанию. Написание претензий в конечный аэропорт, о том, что поиск не ведется. Письмо на сайте авиакомпании. Сплошная нервотрепка, испорченное настроение, покупка вещей первой необходимости и нарядов к юбилею мне, мужу и дочери. Повышение давления у мужа, что зафиксировано в поликлинике и выдана на руки справка. Багаж в итоге нашелся через 8 дней, за день до отъезда. Скажите, какую компенсацию можно получить? Товарные чеки на покупки сохранены. Возместят ли покупки типа платья, обуви, расходы на сотовую связь (в роуминге!) Или только товары первой необходимости: белье, предметы личной гигиены? Какую сумму можно предъявить за моральный вред, кроме стоимости медикаментов? Оплатит ли авиакомпания услуги адвоката? Можете ли Вы порекомендовать адвоката, специализирующегося по данным делам в Сургуте?
Дарья, поскольку оказание услуг регулируется законом о защите прав потребителя, то по некачественно оказанной услуге Вы вправе предъявить требования о взыскании всех понесенных Вами убытков, в том числе компенсацию морального вреда. Обратитесь в суд по месту оказания услуги/нахождения перевозчика. Но сначала - претензия. Обратитесь за помощью к очному юристу.
Спроситьваша проблема решается в судебном порядке по ФЗ о защите прав потребителей, расходы на адвоката взыщет сут и моральный ущерб тоже взыщет
СпроситьПоданному вопросу Вам лучше подойти на очную консультацию.
Спросить