Вопросы по страховому возмещению и качеству запчастей при ремонте автомобиля

• г. Москва

Вопрос; 1. страховая не выплатила стоимость лакокрасочных работ мотивируя тем, что я ТС предъявил в грязном виде, хотя меня эксперт ничего об этом не сказал. Хотя все детали подлежали замене. Правомерна ли страховая? Если нет, то на какие нормативные акты я могу ссылаться в суде? 2. Стоимость деталей, подлежащих замене была рассчитана исходя из цен в магазине скажем Автомобиль. Позвонив и уточнив цены на данные детали, я убедился, что цены были взяты на неоригинальные запчасти, которые зачастую не могут быть применены в ремонте из-за того, что в большинстве случаев эти узлы (неоригинальные) не совпадают по конструкции с кузовом автомобиля. Правомерна ли организация (страховая), (эксперт, действующий от имени страховой)?

Ответы на вопрос (1):

Аркадий, Вы хотите получить бесплатную консультацию, построенную на Вашем изложении (не видя документов), в виде выработки Вашей позиции в суде?

... Хотя все детали подлежали замене. ... - откуда столь категоричные утверждения? Вы эксперт в области автотехники?

Каким образом можно оценить правомерность действий, решений страховщика или эксперта, не видя документов?

Спросить
Пожаловаться

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля.

Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке.

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

При ДТП автомобилю приченен материальный ущерб. Страховая компания виновного лица выплатила стоимость подлежащих замене запчастей за вычетом амортизации автомобиля (его запчастей). Насколько это правомерно. Чем урегулирован данный вопрос?

Обратился к частнику с просьбой заменить цепь грм (под цепью подразумевается несколько деталей: натяжитель, успокоители, разные цепи) на автомобиле. Никакого договора составлено не было, всё на словах. Я, почитав разные источники в интернете, дал механику несколько списков артикулов из разных источников (экзист, форум по автомобилю). Механик заказал эти запчасти, я оставил автомобиль. Детали заменили, я забрал автомобиль. Через 3 дня я вернулся обратно с течью масла и ненормальной вибрацией автомобиля. Было решено заменить сальник коленвала. Механик заказал запчасть, я оставил автомобиль. Когда работа была завершена, при выезде механиком из гаража цепь перескочила, тем самым погнув 8 выпускных клапанов. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт.

Можно ли добиться возмещения денег на предстоящий ремонт?

Механик отрицает, что это случилось по его вине, аргументируя тем, что артикулы на запчасти давал я. И в том списке не было шестерни коленвала, которая должна меняться. Из-за выработки на ее гранях и произошел перескок цепи. Я позвонил официальному дилеру марки автомобиля, в дилере сказали, что даже они не меняют эту шестерню при замене цепи грм.

Уважаемые юристы!

Я столкнулся с проблемой ремонта моего автомобиля по полису ОСАГО. Ситуация в следующем. Я пострадавшее от ДТП лицо. Ремонтная станция после осмотра моего автомобиля установила амортизационный износ моих деталей в 40% (т.е. эти проценты при покупке новых деталей оплачиваю я), после чего станция направила все имеющиеся повреждения в страховую СК "Согласие" для согласования стоимости ремонта. Страховая, стоимость поврежденных деталей смотрит на сайте РСА, где указана средняя стоимость новых деталей по всей России, как оригинальных, так и не оригинальных. После чего мои детали оцениваются по сайту РСА в 6000 (бампер) и 4000 (усилитель зад. бампера) и из которых страховая даёт только 60%, а 40 % процентов плачу я. Все бы ничего, но вот ремонтная станция говорит, что поскольку я пожелал установить на свой автомобиль оригинальные запчасти (такие же которые у меня стояли от завода изготовителя), то за оригинальность этих запчастей плачу Я, а страховая за это не платит, поскольку, якобы, по новому закону страховая даёт деньги только на основании цен на детали из сайта РСА. Таким образом, я должен заплатить порядка 10000 рублей, т.к. ремонтная станция приобретет запчасти у своих поставщиков и цены у их другие, чем на сайте РСА. Подскажите почему я, пострадавшее лицо, должен значительную сумму денег отдать за ремонт, ведь я хочу чтобы на моей автомобиле стояли оригинальные запчасти, те которые у меня были до ДТП? Кто должен компенсировать мне мои расходы? Виновник ДТП? Или страховая? Что мне делать?

17.12.14 была внесена 100% оплата автомобиля в кассу официального дилера (на руках лишь чеки из кассы). На словах менеджер сообщил, что ориентировочный срок поставки 19-24 декабря и цена на оплаченный мной автомобиль останется неизменной. 23.12.2014 было официально сообщено о повышении цен на все автомобили компании. Какие у меня права на получение автомобиля по прежней цене, если я 100% стоимости оплатила за 5 дней до официального повышения цен по прайсу компании? Спасибо.

День добрый! Мой автомобиль зацепили на парковке, Когда меня в нем не было. Водитель не уехал и мы с ним заполнили документы. (у меня ОСАГО) Поехав с ними в страховую, прошел осмотр и после чего эксперт сказал что заднее крыло под замену, бампер под покраску с ремонтом. Т.е. Как минимум цена выплаты складывается из стоимости покраски двух деталей, покупки одной делали, работы по снятию и установки двух деталей и ремонта одной детали автомобиля. Страховка покупалась уже по повышенной стоимости этого года. Автомобиль у меня форд фокус 3 - 2013 гола, пробег на момент ДТП был около 31-32 Т км. А теперь вопрос - страховая насчитала мне выплату в размере 10 Т рублей, это нормально?

Между подрядчиком и заказчиком был заключен госконтракт. Изначально цена была одна, затем эту цену уменьшили путем заключения дополнительного соглашения. Подрядчик просрочил выполнение работ. Заказчик посчитал пени от изначальной цены. Подрядчик с этим не согласился и считает, что нужно рассчитывать пени от измененной цены. Кто прав и на какие нормативные акты ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине запчасти на автомобиль, несколько раз перепроверил перед заказом, утром оплатил а под вечер позвонил менеджер и сказал что по такой цене деталей на складе нет и надо перезаказывать. Но когда я оформлял заказ этой детали было более десятка. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!

Мой муж купил автомобиль в организации, находящейся в процедуре банкротства (наблюдение), предварительно данной организацией была проведена оценка автомобиля. Впоследствии внешний управляющий подал заявление об оспаривании данной сделки, мотивируя это тем, что цена якобы занижена. В ходе судебного разбирательства была назначена экспертиза. Эксперт не осматривал автомобиль, но дал заключение о рыночной стоимости. Может ли суд признать заключение эксперта, данное без осмотра автомобиля на основании сравнительного метода, достаточным для признания сделки недействительной? Как можно оспорить указанное заключение эксперта? Большое спасибо.

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение