Срок действия эксплуатации счетчика ведется с момента опломбировки, или со дня выпуска?

• г. Омск

Мы купили дом где был уже счетчик на воду, паспорта на счетчик нет. Обязаны ли предупреждать о заканчивающемся сроке эксплуатации счетчика на воду? Срок действия эксплуатации счетчика ведется с момента опломбировки, или со дня выпуска? Нас предупредили чтоб ставили счетчик в феврале, (или предоставили паспорт на него), за январь мы оплатили, но уже в квитанции повис долг...? еще месяц не начался! Имеют ли право за оплаченный месяц?

Читать ответы (0)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Федр
25.10.2015, 11:24

Счетчик воды в квартире - возможность взыскания долга и необходимость замены

В нашей квартире установлен счетчик воды, платежки приходят с оплатой за воду по нулям. Последние покпзания оплоченые по квитанции 310 кубов. По факту на счетчике на 250 кубов больше. Вопрос имеют ли право взыскать с нас 250 кубов если срок поверки счетчика истек. Или имеет смысл выкинуть старый счетчик и поставить новый, счетчик ни кто не инспектировал.
Читать ответы (1)
Владимир
29.03.2019, 14:35

Проблемы с водяным счетчиком - штраф за просроченную проверку счетчика в доме, построенном 28 лет назад

Дом 28 года постройки В 2006 году подвели комуникации и поставили водяные счетчики Но в квитанции уплаты за воду не указывали сроки проверки счетчика Я самостоятельно поменял счетчик за воду Вызвал представителя водоканала на снятие и опламбировку Пришла квитанция со штрафом на 26000 за просроченую проверку счетчика.
Читать ответы (1)
Елена олеговна
15.02.2017, 11:32

Начисленный счет за воду без новых счетчиков - право на перерасчет и отказ от оплаты других услуг

Нам 14.02.17 выставлен счёт за февраль. Где начислено за воду по среднему, т.к. счетчики не успели поменять. Причем мне позвонили по телефону вчера и предупредили что начисляют, как без счетчика. О сроке смене счетчика меня ни кто не предупредил. Сегодня 15.02.17, мы заменили счетчики. Срок оплаты по квитанции до 10.03.17. имею ли я право на перерастает за данный месяц. И еще в квитанции есть оплата услуг банка и юриста, а также вода и свет мест общедоступных мест. Могу ли я за это не оплачивать. Вроде же с этого года собственник платит только согласно счетчиков. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Светлана
29.01.2013, 23:59

Несправедливый счёт за газ - почему не получила извещение об оплате?

В загородном доме (СНТ) установлен газовый счетчик. В 2012 не получили извещение об оплате. Оплатила по счетчику без извещения. В декабре 2012 позвонила в газовую компанию, уточнить прошла ли оплата. Меня попросили прислать паспорт на счетчик. После получения паспорта сообщили, что срок действия счетчика истек еще в апреле 2012, поэтому извещение не было прислано и я буду вынуждена оплачивать за период с момента просрочки счетчика до установления нового по нормативам (что в двое больше, чем по счетчику). Обязана ли была газовая компания прислать извещения об оплате по нормативам или должны были ждать моего звонка? Есть ли какой-либо нормативный документ, регулирующий ситуацию. Спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Вера
04.05.2017, 21:29

Проблемы с опломбировкой нового счетчика воды после его замены - что делать?

У меня в январе месяце закончился срок эксплуатации счетчика на холодную воду. Февраль, Март, оплачивала по среднемесячным показаниям, указанным в квитанции. 12 апреля заменили счетчик сотрудники ЖКУ. (все оформлено документально). В водоканале отказывают в опломбировке счетчика, т.к. нет последнего показания старого счетчика (его уже утилизировали). Теперь они насчитали очень большой штраф. (рассчитывали по диаметру сечения трубы) Какие должны быть мои дальнейшие действия подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)