
Проблемы с телефоном Samsung Wave 525 - самопроизвольные перезагрузки, проблемы с картой памяти и отсутствие зарядки.
Я купила телефон samsung s5250 wave 525 пользовалась им где-то неделю, начались проблемы: когда сидишь в приложениях он самостятельно перезагружался, карту памяти не видел, приходилось его перезагружать, через пару дней вообще не заряжался, сдала в магазин где его купила, объяснила свои проблемы, мне сказали что черз 21 день будут известен результат, 21 день прошел я снова пришла в магазин мне выдали документы что телефон был залит водой поэтому произошла корозия, но я телефон не заливала, да и ущу сдала совершенно целый а мне вернули полу раскрытый телефон, я его не взяла потребовала вернуть какой есть, но мне сказали что его отправлять больше не будут, что мне делать телефон на гарантии ремонт не произведен да и телефон полу раскрытый!
Писать претензию, отправлять заказным письмом с уведомлением и через 10 дней обращаться в суд!!!! Конечно если вы не заносили его с собой в ванную комнату или часами Разговаривали по телефону (бывали в моей практике и такие случаи когда от испарений, даже потовых, странно но тем не менее окислялись детали телефона) тогда суд назначит независимую экспертизу. И если результат будет в вашу пользу, обяжет ответчика выплатить вам уплаченную денежную сумму.
Спросить
Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды
Как доказать, что телефон не был залит водой, после 45-дневного ремонта в сервисном центре
Проблемы с телефоном Sony - сколько дней у сц на проверку и ремонт?
Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?
Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после неудачного ремонта
Телефон отказываются ремонтировать по гарантии из-за залития водой - что предпринять?
