Марина
13.04.2016, 17:32
Проблемы с покупкой люстры - невозможность возврата денег, возможность обмена на другой товар. Можно ли снова поменять люстру?
Читать ответы (1)
Разъясните пожалуйста, я купила люстру и бра, но бра не удачно вписывается в комнату, выпирает, дефектов нет вроде бы, люстру даже не открывали. Можем ли мы сдать все обратно и получить деньги. Если можно, ответьте пож-та сразу.
согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Спросить