Как банк отказал возвратить оплаченные деньги за услугу в банкомате

• г. Енисейск

В банкомате оплатила за загр. Паспорт старого образца ребенку до 14 лет - размер гос. пошлины 300 руб. После проведенной операции у меня со счета списали 2000 руб и 20 руб. комиссии. Я здесь же обратилась к контролеру Сбербанка о том что здесь произошла ошибка, и прошу вернуть деньги! На что мне сказали что в том банкомате данная услуга не оплачивается, надо было оплачивать на другом. Деньги мне отказались возвращать, мотивируя тем, что операции по безналу поступают сразу на счет получателя и более того мне надо предварительно до написания претензии взять справку в УФМС о том что допустила ошибку при оплате и прошу вернуть деньги. Я все равно составила претензию и на следующий день обратилась в УФМС с выдачей такой справки. На что они мне ответили, что они дают такие справки если допущена ошибка в квитанции. Я вернулась не с чем в сбербанк - они сказали что претензия не будет рассмотрена без этого документа. Для того чтобы мне выходить эти деньги нужно опять брать отгул на работе и торчать в очередях... Может ли руководство банка сама сделать запрос? Вообще правомерны ли действия специалистов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы пострадали как потребитель услуг. Обратитесь в Роспотребнадзор - они должны все проверить! На эти переплаченные деньги смело можно насчитывать после 10 дней 3 % неустойку и по ст. 395 по ставке рефинансирования, только претензию с отметкой в получении сбербанком берите.

Спросить
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2015, 08:02

Могут ли работодатели предъявлять претензии после увольнения сотрудника?

Я допустила якобы ошибку в работе и уволилась. На день увольнения претензий нет было и меня расчитали. После 2 недель мне предъявляют претензию что я ошиблась. Имеют ли право после увольнения предъявлять претензии?
Читать ответы (2)
Олга Анатольевна
19.01.2016, 20:25

Как взыскать деньги через суд по поводу не распознанной суммы в банкомате Сбербанка?

Банкомат Сбербанка съел деньги выдал квитанцию о не распознанной сумме, прошло уже 30 дней с момента обращения и отправки претензий, на звонки отвечают претензия ещё не рассмотрена и перенос рассмотрения претензии на неопределённый срок. Как взыскать деньги через суд.
Читать ответы (2)
Вок
24.01.2021, 12:56

Можно ли подать в суд на расторжение страховых договоров после двух лет с момента написания претензии?

Мой знакомый оформил 4-ре договора страхования соответственно к 4-рем кредитным договорам от Сбербанка. Т.е. кредитные договора и страховки к каждому договору оформлены в Сбербанке. Не для кого не секрет, что эти страховки хитро навязаны. И вот мой знакомый написал претензии от 19.06.19 г. Сбербанку и его подельнику "Сбербанк страхование жизни". Суть претензий в том, что он требует расторгнуть договоры страхования и вернуть свои деньги назад. Сбербанк и его подельник отказались расторгнуть договора страхования. Вот такой вопрос: Можно ли ему сейчас подать в суд на расторжение страховых договоров и возврат его денег, если претензия была написана 19.06.19 г., а сейчас на дворе 24.01.21 г., т.е. прошло практически 2-ва года с момента написания претензии на расторжение страховок?
Читать ответы (4)
Евгения
27.02.2014, 11:15

Как вернуть деньги после ошибки в оплате кредита через кассу Сбербанка России - Советы и рекомендации

Как составить претензию к Сбербанку России, ситуация в том, что через кассу Сбербанка России я оплачивала кредит (другая организация), не поступили, были начислены пенни. Когда обратилась в Сбербанк (только со 2 раза приняли заявление), сказали, чтоб я обращалась в тот банк, куда оплачивала кредит (тот банк говорит чтоб обращалась в Сбербанк, так как это их кассир допустил ошибку). Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Леся
21.06.2012, 02:25

Неправильно составленная претензия юристом - как вернуть оплаченную сумму и проблемы с товарным чеком

Обратились к юристу для составления претензии, оплатили 6.500 руб., а юрист составил документ где были допущены ошибки и после оплаты выдал товарный чек который в суде не приняли (в товарном чеки нет даты, не указано для какой фирмы была составлена претензия и не указано, что сумма за составления претензии была оплачена в рублях.). Могу ли я вернуть свои деньги и как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.12.2015, 19:19

Сбербанк признал системную ошибку, но не указал сроки возврата денежных средств - что делать?

Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2014, 13:09

Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вок
25.01.2021, 12:31

Мужчина обращается в суд после недостойного поведения Сбербанка и Страховщика при страховании жизни и здоровья

Мой знакомый при заключении кредитного договора в Сбербанке, оформил также страховку (жизни и здоровья) платную также в Сбербанке в этот же день. Когда ему сделали медицинскую операцию, то Сбербанк и его подельник Страховщик "Сбербанк страхование жизни" не оплатили ни копейки по страховому случаю моему знакомому. Тогда он сообразив, что это лохотрон, написал претензию в адрес Сбербанка и Страховщика. Суть претензии: Вернуть его деньги оплаченные за страховку. Претензия была написана 2-ва года назад. Медицинские документы были высланы в Сбербанк и его Подельнику, но ни оплаты страхового случая, ни возврата своих денег, мужик так и не получил. Можно ли ему обратиться в суд за расторжением договора страхования (страхового полиса) и вернуть свои оплаченные деньги за страховку, ссылаясь на то, что Страховщик недобросовестный и уклоняется от выплаты страхового случая?
Читать ответы (10)