Действует ли в этой ситуации Закон о защите прав потребителей?

• г. Москва

Здравствуйте.В 2009 г. жители нашего подъезда за свои деньги установили домофон .С компанией, которая производила монтаж, мы заключили договор на абонентное техническое обслуживание в день установки оборудования. П.1.6 этого договора: в случае неуплаты заказчиком установленной суммы более 2 месяцев,исполнитель оставляет за собой право об отключении переговорных устройств от центральной линии домофона. За повторное подключение после оплаты задолжности взимается оплата в размере 200 рублей. Меня отключили за неуплату 1,5 года назад.Когда я обратилась по вопросу подключения,мне сказали,что я должна оплатить долг и то время,когда квартирное переговорное устройство было отключено. 1,5 года я не могу пользоваться оборудованием,которое купила. Кто прав? Действует ли в этой ситуации Закон о защите прав потребителей?

Читать ответы (0)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Кристина
28.03.2018, 14:06

Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Киселева Карина Юрьевна
17.11.2017, 13:40

ООО обслуживает домофон и взимает пени за несвоевременную оплату, превышающие сумму долга - законность такого действия

ООО занимается обслуживание домофона и выставляет счета. За неуплату возник долг, отключили домофон, после оплаты долга это ООО не подключает домофон ссылаясь на то, что нужно подсчитать сумму пени. Согласно информации, которая указана в квитанции, после погашения "основного долга" взимается 1% от суммы за каждые сутки просрочки. Тем самым после оплаты долга в размере 1200 рублей нам пришел долг только теперь за просрочку платежей (неустойка, пени) в размере превышающем сумму долга, а именно 2250 рублей. Имеет ли право ООО, обслуживающее домофон, взимать пени за несвоевременную оплату, в т.ч. в размере 1% от суммы задолжености за каждые сутки просрочки и тем более превышающую сумму долга?
Читать ответы (7)
Ольга
27.10.2017, 16:49

Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Читать ответы (2)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 11:36

ООО Дом-Строй-Сервис требует оплаты долга за нефункционирующий домофон на протяжении 5 лет

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)