Действует ли в этой ситуации Закон о защите прав потребителей?
Здравствуйте.В 2009 г. жители нашего подъезда за свои деньги установили домофон .С компанией, которая производила монтаж, мы заключили договор на абонентное техническое обслуживание в день установки оборудования. П.1.6 этого договора: в случае неуплаты заказчиком установленной суммы более 2 месяцев,исполнитель оставляет за собой право об отключении переговорных устройств от центральной линии домофона. За повторное подключение после оплаты задолжности взимается оплата в размере 200 рублей. Меня отключили за неуплату 1,5 года назад.Когда я обратилась по вопросу подключения,мне сказали,что я должна оплатить долг и то время,когда квартирное переговорное устройство было отключено. 1,5 года я не могу пользоваться оборудованием,которое купила. Кто прав? Действует ли в этой ситуации Закон о защите прав потребителей?
Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?
Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?
Задолженность за обслуживание домофона в подъезде без согласия собственников - законно ли это?
Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?
ООО обслуживает домофон и взимает пени за несвоевременную оплату, превышающие сумму долга - законность такого действия
Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг
