Отказ магазина в обмене или возмещении за неисправный планшетный телефон после проверки качества

• г. Братск

В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. Я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал (дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! И объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21 й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. Сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. Спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег. Приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! Но ремонт мне не нужен! В москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! С сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Как я вижу телефонов в этом списке нет и он не относится к технически сложному товару.

У вас есть копия претензии, она не выполнена, пишите исковое заявление в суд на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в котором требуйте отменить договор купли-продажи, возврате денежных средств, уплате штрафа, пени и морального вреда.

Спросить

Не смотря на то, что товар тех-сложный, его отправили на проверку качества и должны были сообщить Вам результат подлежит ремонту или нет. Если нет, обязаны были бы вернуть деньги. Если бы недостатки были выявлены в течение 15 дней со дня покупки, тогда Вам должны были бы вернуть деньги. А так как прошло более 15 дней, телефон отправленный на проверку качества будет отремонтирован вне зависимости от вашего желания.

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов

Таран Я. В.
10.02.2013, 14:10

Отказано в замене и возврате денег за неисправный планшетный телефон - Что делать?

Детали вопроса: В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. Я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал (дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! И объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21 й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. Сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. Спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! Но ремонт мне не нужен! В москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! С сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)
Азалия Юлаевна
19.06.2014, 20:34

Проблемы с планшетным компьютером - отказ в обмене и возврате денежных средств

Я 15.06.2014 купила планшетный компьютер! В первый же день он начал зависать... 18.06.2014 обратилась в сервисный центр на обмен товара, либо возврате денежных средств. Товар принимать отказались, ссылаясь на то, что товар не подлежит гарантийному случаю. Написала претензию, на рассмотрение уйдет 20 дней. Продавец уверяет, что деньги нам не вернут и обмен предоставлять нам никто не будет.1.Дожны ли мне предоставить замену товара на время проведения экспертизы? 2.Что мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Uhbujhbq
16.04.2013, 12:46

Вопрос по возврату товара - возможны ли сложности при получении денежных средств?

У меня вопрос. По поводу возврата товара в магазин, товар надлежащего качества не был использован так как не подошел по техническим характеристикам! Товар а именно это Сварочный апарат, был приобретен в субботу 13 числа, сегодня я его попытался сдать. Направили в сервисный центр для проверки его комплектности и работоспособности, сказали что в течении 10 дней будет расспатриваться претензия на возврат товара, могут ли возникнуть какие либо сложности в получении денежных средств возвращенного товара?
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Кристина Пантелеева
17.02.2018, 19:16

Неудовлетворительное качество товара и отсутствие ответа на претензии - как решить проблему с электробритвой?

Приобрела в магазине товар электробритву в конце декабря, в процессе эксплуатации обнаружилось что товар не сбривает щетину, обратились с мужем в магазин 2 января, через 20 дней нам позвонили чтобы мы написали притензию на возврат денежных средств. Мы написали претензию 28 января. Ответа не было. 13 февраля мы повторно обратились в магазин где нам сказали что оказывается у нас механическая поломка. Хотя все сроки на проверку качества товара и ответа на притензию были просрочены деньги не вернули. Написали вторую притензию. Что нам делать в такой ситуации? Идти в суд, хотя при покупке товар не был показан и на нем не было никаких видимых повреждений (нам говорят что мы его уронили) но мы не роняли. Две притензии ответов нет, товар поломан и находится в магазине, а диагностика прийдет с Москвы. Не понятная ситуация и как доказать что мы Ее не роняли.
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Юрий
18.05.2019, 12:42

Отказ магазина «Связной» вернуть деньги за неисправные наушники Apple без серийного номера товара.

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»). При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности. На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр. Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара. Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?
Читать ответы (8)