Отказ магазина в обмене или возмещении за неисправный планшетный телефон после проверки качества
В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. Я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал (дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! И объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21 й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. Сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. Спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег. Приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! Но ремонт мне не нужен! В москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! С сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Как я вижу телефонов в этом списке нет и он не относится к технически сложному товару.
У вас есть копия претензии, она не выполнена, пишите исковое заявление в суд на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в котором требуйте отменить договор купли-продажи, возврате денежных средств, уплате штрафа, пени и морального вреда.
СпроситьНе смотря на то, что товар тех-сложный, его отправили на проверку качества и должны были сообщить Вам результат подлежит ремонту или нет. Если нет, обязаны были бы вернуть деньги. Если бы недостатки были выявлены в течение 15 дней со дня покупки, тогда Вам должны были бы вернуть деньги. А так как прошло более 15 дней, телефон отправленный на проверку качества будет отремонтирован вне зависимости от вашего желания.
Спросить