Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.

• г. Санкт-Петербург

Татьяна Вячеславовна. Независимые оценщики требуют предоставить следующие документы для оценки:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ АКЦИЙ:

Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).

Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг.

Виды деятельности и организационная структура компании.

Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).

Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):

бухгалтерский баланс отчет о прибылях и убытках

Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).

Ведомость основных фондов.

Инвентарные списки имущества.

Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах и пр.).

Расшифровка кредиторской задолженности.

Расшифровка дебиторской задолженности:

по срокам образования;

по видам дебиторской задолженности;

доля сомнительной задолженности.

Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.

Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на экспертизу.

Но я не могу предоставить эти документы ввиду их отсутствия. Все операции по ценным бумагам муж проводил сам и передо мной не отчитывался. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам слдеует подать в суд и просить суд назначить оценку по определению суцда. Истребовать документы суд также имеет право. Вам следует обратиться к юристу или адвокату в ваше6м городе для грамотного ведения дела - это решается на практике, а не в виртуальной консультации.

Спросить
Интерес к информации о юридических лицах
29.05.2003, 11:44

Для деятельности, информация о юридических лицах, такая как – 1.Государственная регистрация

Для деятельности, информация о юридических лицах, такая как – 1.Государственная регистрация 2.Банковские реквизиты 3.Эмиссии ценных бумаг 4.Организационная структура управления и персоналии 5.Подразделения филиалы и представительства 6.Контактная информация 7.Данные финансовой отчетности 8.Финансовая дисциплина 9.Описание видов деятельности 10.Лицензии 11.Арбитражные дела 12.Участие в ассоциациях, союзах и т.п. 13.Недвижимое имущество в собственность или аренде 14.Участие как собственника в других юридических лицах. Существует ли у Вас интерес к подобной информации? Может данный список неполный?
Читать ответы (3)
Александр
24.08.2005, 16:43

Что входит в представляемый пакет:

Обязательная регистрация в ФКЦБ. Что входит в представляемый пакет: " 13. Копия бухгалтерской отчетности эмитента за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, срок представления которой в соответствии с требованиями федеральных законов уже наступил." при условии, что хозяйственно-финансовая деятельность не велась.
Читать ответы (1)
Арина
12.02.2009, 11:47

Возможно ли получить копии документов бухгалтерской отчетности (годовой бухгалтерский баланс.

Возможно ли получить копии документов бухгалтерской отчетности (годовой бухгалтерский баланс. Например) и как это сделать? Через налоговую? Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Оксана
21.12.2017, 11:15

Запрос учредительных документов при заключении договора с компанией из Армении - особенности и требования

Здравствуйте, у меня вопрос по заключению договора с компанией из Армении, наша компания находится в России. В России перед заключением договоров как правило запрашиваются учредительные документы, а именно: ИНН, ОГРН, Устав, Решение об единственном исполнительном органе (приказ и протокол о назначении исполнительного органа), Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), договор аренды, а при перезаключении запрашивается только выписка. Хотелось бы уточнить какие учредительные документы необходимо запросить у компании, которая находится в Армении? Данные учредительные документы похожи на наши или есть некоторые различия? Какой документ (нормативный акт, закон) в Армении регулирует заключение внешнеторговых договоров и прописывает данную процедуру? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (3)
Марат
16.09.2014, 08:52

Правомерность требований службы по тарифам предоставить заверенные копии учредительных документов и бухгалтерскую отчетность

Учредительные документы и бух отчетность. Служба по тарифам требует представить заверенные копии учредительных документов и баланс, материалы по затратам по статьям расходов. Правомочны ли их требования?
Читать ответы (1)
Юлия
28.11.2014, 10:28

Требования банков по предоставлению бухгалтерской отчетности ИП - соответствие законодательству

Я хочу сделать запрос в Конституционный суд. Банки для предоставления кредитов у ИП требуют бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках причем с расшифровками. Законодательством не предусмотрено составление бухгалтерской отчетности ИП. Так как ИП - физическое лицо, а баланс физ. лица - это абсурд. Я хочу узнать насколько эти требования банков соответствуют нашему Законодательству.
Читать ответы (1)
Настя
21.12.2005, 11:09

В решении (протокол о внесении изменений в Устав) мы должны указывать старое количество акций или же новое?

Федеральной комиссией по финансовым рынкам России осуществлена государственная регистрация отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг. Сейчас нам нужно вносить изменения в учредительные документы в связи с увеличением уставного капитала. В решении (протокол о внесении изменений в Устав) мы должны указывать старое количество акций или же новое? Т.е. получается что с одной стороны доп. акции мы разместили, отчет зарегистрирован, а с другой в старой редакции Устава - старое количество акций. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Никитина
19.09.2006, 06:41

Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2010, 16:27

Завещатель был учредителем в двух фирмах в одной - 100% в другой - 51% доли уставного капитала.

Я наследница по завещанию всего движимого и недвижимого имущества. Для оформления фирм переходящих по наследству, Нотариус потребовал предоставить документы по оценке фирм. Для этого требуется представить фирме-оценщику баланс формы 1 и 2 отчет по прибыли и убыткам. Завещатель был учредителем в двух фирмах в одной - 100% в другой - 51% доли уставного капитала. Доступа к бухгалтерским документам у меня нет. Меня вообще не пускают в офис фирмы. Чтобы ускорить процесс, я решила получить необходимые документы через налоговую. Выписки из ЕГРЮЛ и Уставы я получила без проблем. А вот бухгалтерскую документацию, налоговая отказала мне предоставить, т.к. это конфиденциальная информация. И потребовала указать ссылку на положение федерального закона, устанавливающее право пользователя на получение конфиденциальной информации или на соглашение об информационном взаимодействии между пользователем и ФНС России, заключенное в соответствии с федеральным законом. Подскажите пожалуйста, на какую статью, положение федерального закона я должна сослаться, чтобы получить необходимые мне документы - бухгалтерский баланс Ф 1 и Ф 2 отчеты о прибылях и убытках. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)