Может ли человек быть собственником ноутбука, купленного в кредит родителем и подаренного, если гарантия оформлена на него?

• г. Усолье-Сибирское

Могу ли я явльться собственником ноутбука, если он был куплен в кредит моей мамой и подарен мне, и гарантия была оформленна на меня. Этот вопрос задаю так как ноутбук был сдан на ремонт по гарантии и магазин просрочил установленный срок 45 дней, я написал претензию о расторжении договора, но мне отказали ссылаясь на то что ноутбук пр надлежит не мне.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

я где мамины данные то есть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2012, 15:11

Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.12.2015, 10:41

Вопрос о продлении срока дополнительной гарантии после ремонта в составе заводской гарантии на ноутбук

Такой вопрос, на ноутбуке имеется заводская гарантия 1 год, в период ее действия ноутбук сдавался 1 раз сроком на 40 дней, дефект был устранен прошло, так же имелась дополнительная гарантия сроком на 2 года, оба срока истекли, последняя 22 ноября этого года, подскажите отсрочивается ли срок дополнительной гарантии на тот срок (40 дней) когда ноутбук был сдан по заводской гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила
24.10.2016, 07:55

Вопрос о предоставлении гарантии в СЦ после ремонта залитого ноутбука

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?
Читать ответы (2)
Елена
23.01.2016, 21:57

Задержка выдачи ноутбука по гарантии - могу ли я потребовать деньги или ожидание обосновано?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
08.11.2014, 10:03

Проблема с гарантией - как действовать, когда сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука?

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.
Читать ответы (2)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)