Скажите как быть, ситуация такая, я заключила договор с магазином на покупку матраса и внесла полную стоимость, вечером, а.
Здравствуйте! Скажите как быть,ситуация такая, я заключила договор с магазином на покупку матраса и внесла полную стоимость,вечером,а на следующий день в 11 час. позвонила и предупредила что передумала и мне не подойдет данный матрас и я приеду расторгать договор. Написала претензию, мне сразу не сказали что возврат у них осуществляется только на банковскую карту,хоть я и платила налом, переписала претензию на имя мужа(у него карта есть) на следующий день отправила на эл. адрес магазина реквизиты банковской карты . Прошло 11дней, денег нет,звоню,говорят рассматриваем вашу претензию,через дня 3 дадим ответ плюс 3-5 банковских дней на перечисление. Вопрос правомерно поступает магазин отказывая вернуть деньги наличными и что делать в такой ситуации,продавцы наглые еще и хамят(( Заранее спасибо
Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?
Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат
Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?
Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?
Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?
Как вернуть матрац в магазин с нарушенной упаковкой и отсутствием ответа от продавца - опыт покупателя
Можно ли вернуть только матрас и не придется ли доплачивать за кровать при акции на него?
Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?
