Дешевле конечно никуда не ходить, но как быть с такой наглостью?

• г. Санкт-Петербург

Проблема у меня копеечная и я бы не стал с ней связываться, но вопрос в принципе:

Решил я прекратить финансировать местную радиоточку (тем более ее у меня и не было вовсе). Зашел в бухгалтерию ЖЭКа, попросил не включать мне больше в счет эту услугу. Но они говорят, что так просто отписать меня от сервиса не могут, нужна некая Бумажка из Радиоузла. Позвонил я в эту уважаемую контору, они говорят, заходите мол, все напишем что требуется, только услуга это платная - 30 рублей согласно какому-то их внутреннему приказу (при том, что за саму несуществующую радиоточку мы платим по 14 руб./месяц).

Вот какое вот радио! Дешевле конечно никуда не ходить, но как быть с такой наглостью? С кого начать: с ЖЭКа или с радистов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь!

Проблемы с радиоузлом буквально месяц назад испытала на себе, поэтому Вас понимаю.

Что нужно сделать, чтобы бесплатно отказаться от этой совершенно ненужной услуги.

1) Написать заявление в радиоузел с просьбой отключить радиоточку, послать почтой или отнести в их "канцелярию" (но при этом иметь копию заявления, чтобы проставить их отметку о подаче заявления). В ЖЭК ходить бесполезно.

2) Где-то через месяц к Вам придут работники узла и отключат точку, а Вам передадут маленький квиток о том, что с такого-то числа радиоточка отключена.

3) Эту бумажку нужно будет отнести в ЖЭК, где бухгалтерия внесет изменения в свои данные и по необходимости произведет перерасчет.

Ни про какие приказы их не слушайте, пишите заявление. Кстати, антенна отключается в таком же порядке.

Если нужен образец, напишите мне на marina@juryev.ru, и я ввышлю Вам свое заявление.

С уважением, Марина Юрьева

Спросить
Анна
18.10.2008, 14:56

Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц.

Вопрос такой, я решила отключить радиоточку, позвонила, сказали что эта услуга стоит 40 р. и при этом нужно приехать на Пушкарскую написать заявление. При том, что подключение радиоточки бесплатное. На каком основании радиотрансляц. Сеть берет плату за отключение радиоточки по тарифам приказа директора радиотрансляц. Сети, при том, что никакой договор на предост. Данной слуги я с ними не заключала. Тарифы указаны на сайте радио. Правомерно ли это? Если нет, каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2014, 21:32

Возможность перерасчета платы за услугу Без границ от МТС

У меня была подключена услуга о без границ (мтс), она платная и составляет 25 р в сутки. По приезду из отпуск (2 августа 2013 года) услуга по ошибке была не отклбчена, о том что она не отключена, я узнала лишь сегодня 28 января 2014 года, то есть я пласчу за нее 167 дней, итого это чуть больше 4000 руб.. вопрос следующий: каковы шансы получить перерасчет? Так как помимо счета за пакет услуг 500 руб в месяц, я платила еще за эту услугу по 750 руб в месяц! (при смене тарифного плана, который я меняла тоже наверно осенью, об этой услуге мне никто не сообщил.. а я все счетам удивляюсь ( ( (
Читать ответы (1)
Виталий
14.03.2020, 17:10

Радио-услуга появилась в договоре связи Ростелекома без моего согласия - могу ли я вернуть деньги?

Я собственник с 2007 г квартиры. До этого была моя мама, с кот мы переоформили квартиру по дарственной. У неё с Ростелекомом был договор 2000 года. В 2010 мамы не стало, я переоформил договор на услуги связи-телефон. Месяц назад я увидел распечатку (прислали мне смс о задолженности), до этого платил своевременно. Счет был более 1000 р, где значилось услуги Радио-130 р. Телефоном я пользуюсь, звоню по межгороду родственникам, поэтому раньше стоимости оплаты меня не удивляли. На вопрос, откуда у меня услуга Радио появилась, сказали что она была с 2000 года. Я сказал что с 2010 г в договоре у нас не прописана услуга Радио, да и нет у меня радио лет 15. Они сказали, что надо было отключить услугу эту. Откуда я знал, что это Радио привязано к счету, да и какое отношение я могу иметь к договору с другим собственником. Они оказывается счет оставили прежним. Перерасчёт они делать отказались, даже снова начислили за Радио до дня моего обращения по этому поводу. Я все эти годы платил за Радио вместе с телефоном, где при оплате только телефон стоял, либо л/с стоял. Могу я вернуть свои деньги за услугу Радио за все годы? Или хотяб с 2010 г по сей день?
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2017, 15:58

Проблема с услугой антивируса Касперского от Ростелеком - Как отказаться и убрать подключенную услугу?

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Читать ответы (5)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Стрекалова Анна
03.02.2022, 17:30

Почему продавец не должен уведомлять о стоимости платных услуг перед оказанием?

Продавец перед тем как оказать платную услугу и внести ее в чек, должен в слух уведомить меня о стоимости товара? Недавно покупала телефон, продавец поставил перед фактом, что "защитные стекла, что вы купили в дополнении к телефону, мы вам сейчас же и наклеем". Я согласилась. Продавец наклеил. И только дома в чеке я узнала, что эта услуга стоит по 500 р за каждое наклеенное стекло (было два телефона). Продавец в возврате средств отказал, аргументируя тем, что стоимость была обозначена в чеке. Пожаловалась в роспотреб, там сказали "почему сами не спросили платно это или нет? вам стекла наклеили? Чек вы взяли? Если взяли, значит со всем согласны." Разве продавец не должен был мне сказать что это платная услуга? И ещё в договоре рассрочки также подключили платные смс уведомления, не уведомив меня в принципе о наличии этой услуги и тем более о её стоимости. А сейчас говорят что вы можете от неё отказаться. Конечно могу, но зачем мне лишний геморрой, если она изначально была мне не нужна и никто мне про неё не говорил, я бы её вообще не подключала.
Читать ответы (4)
Анастасия
27.07.2020, 16:33

Отказ УК в оказании услуги по устранению протечек полотенцесушителя - куда обратиться с жалобой?

Интересует ответ на такой вопрос. Обратилась в УК (управляющая контора) с вопросом об оказании услуги по устранению протечек полотенцесушителя, мне отказали сославшись на то, что эта услуга платная а они ими не занимаются. Направили к подрядчиками, там меня вообще слушать не стали и заявку на платную услугу не приняли, сославшись на то, что все слесаря заняты подготовка й домов к отопительному сезону. Куда мне можно обратиться с жалобой чтобы мой вопрос был решён?
Читать ответы (1)
Олеся
19.12.2014, 17:05

Как решить проблему с отсутствием услуги перевода денег с сим карты на карту Сбербанка и возможность получения

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я пользуюсь услугами сотовой связи, а именно перевод денег с сим карты на карту сбербанка за очень маленький процент. Как то решила в очередной раз перевести деньги но этой услуги не было. Я позвонила операторам сказала о проблеме, они оформили заявку и сказали что есть другая услуга по которой можно перевести деньги. Я не пользуюсь этой услугой т.к. там очень большой процент. Через месяц я позвонила операторам чтобы узнать решили ли они мою проблему. На что мне только отвечают сервис не работает и сроки нам по не исправности не известны т.е. может быть неделя а может быть три месяца. На данный момент сервис работает но данной услуги так и нет. Что мне нужно сделать в данном вопросе.? Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением? Могу ли я получить компенсацию за моральный вред.?
Читать ответы (1)
Дарья
25.04.2015, 00:00

Правда о банковской услуге - как я стал заложником платных платежей

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?
Читать ответы (1)
Григорий
02.03.2006, 12:50

Возможность заверения доверенности ЖЭКами и условия предоставления этой услуги

Могут ли жилищные организации (ЖЭКи) заверять доверенность лицам, проживающим на подведомственной ЖЭКу территориина на право представления интересов во всех судах Российской Федерации по всем делам? Если да, то кто именно (какое должностное лицо) в ЖЭКе должен это делать, на какой максимальный срок может быть оформлена такая доверенность, могут ли ЖЭКи за заверение такой доверенности требовать деньги? Если такая услуга платная, то на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)