Проблема с периодическим отключением мобильного телефона - Как вернуть его в магазин при наличии гарантии?
Как мне вернуть мобильный телефон в магазин при периодическом отключении аппарата? Телефон на гарантии, 2 раза сдавала в ремонт. Меняли программное обеспечение и отдавали со словами аппарат исправен. В магазине категорически отказываются принимать обратно и возвращать деньги.
И на гарантийный ремонт принимать отказываются? Напишите претензию, отправьте почтой с уведомлением о вручении, в которой сообщите, что после неоднократного устранения одного и того же недостатка в товаре, такой недостаток признается существенным и требуйте возврата уплаченных денежных средств или замены на другой аналогичный товар, выбирайте сами. Если не ответят в течение 10 дней, обращайтесь в суд, требуйте еще и 50% от стоимости товара компенсацию морального вреда (хотя в моей практике моральный вред еще ни одному моему клиенту не удовлетворили).
Спросить