Предоплаченный заказ кухонного гарнитура - что делать в случае невыполнения условий договора?

• г. Москва

Ответ на похожий вопрос я у Вас нашел. Только наша ситуация подзапутаней. Жена заказала кухонный гарнитур. Пришел продавец, замерил кухню, рассчитал стоимость. Заключили договор с 50 % предоплатой.

Оплатили тут же продавцу. Получили товарный чек (не кассовый) и Договор поставки мебели. Доставка к нам дорогая. Завозят по навигации, по зимнику, авиа. Дело было летом. Перед окончанием навигации продавец звонит, говорит "по навигации может не получиться, заберете деньги или по зимнику подождете". Разрыв октябрь - январь. Подумали, решили подождать. После "январских каникул" позвонили продавцу, ответил другой человек, жена зашла на фирму. Оказывается, продавец договор на фирме не зарегистрировал, деньги в кассу не сдал, у него несколько таких, как мы, хотел на себя подзаработать. С фирмы его выгнали, работает в другом месте.

Я в договор повнимательнее - там номер договора не проставлен, даты поставки мебели нет. Печать фирмы есть, продавец расписался, расшифровки подписи нет. Вопрос извечный: "что делать?"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок поставки указан, то его можно отсчитывать от даты выдачи товарного чека.

За действие своих сотрудников ответственность несет фирма. Так, что если с руководством не удается договориться, обращайтесь в суд.

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов