Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06
Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
24.11.2012 Купила в магазине меховую шапку, гарантия была дана магазином два месяца, после окончания гарантийного срока заметила, что шапка по швам обработана клеем и начала расползаться (бирка с указанием завода изготовителя была срезана ещё в магазине, видимо работниками). Подскажите пожалуйста что я могу сделать в этом случае, вернут ли мне деньги за испорченный товар.
Обратитесь к продавцу с претензией о некачественном товаре с требованием вернуть уплаченную стоимость товара или заменить на качественный товар. Продавец может назначить экспертизу. Вы также можете обратиться к экспертам. Это Ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей. Если нужны ссылки на статьи или помощь в подготовке претензии - обращайтесь!
Спросить