Проблемы с купленной шапкой - гарантийные сроки и повреждения

• г. Трехгорный

24.11.2012 Купила в магазине меховую шапку, гарантия была дана магазином два месяца, после окончания гарантийного срока заметила, что шапка по швам обработана клеем и начала расползаться (бирка с указанием завода изготовителя была срезана ещё в магазине, видимо работниками). Подскажите пожалуйста что я могу сделать в этом случае, вернут ли мне деньги за испорченный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией о некачественном товаре с требованием вернуть уплаченную стоимость товара или заменить на качественный товар. Продавец может назначить экспертизу. Вы также можете обратиться к экспертам. Это Ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей. Если нужны ссылки на статьи или помощь в подготовке претензии - обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Трехгорный - онлайн услуги юристов