Проблемы с загружаемыми программами и гаснущим экраном - как вернуть некачественный ноутбук в магазин?
• г. Саранск
Ситуация такова... месяц назад купил ноутбук тошиба, после 2 недель начались проблемы с загружаемыми программами (клиентами онлайн игр), начинает гаснуть экран периодически... отнес его в сервисный центр, сделали диагностику сказали е в порядке надо просто переустановить WindoWs... переустановил сегодня проблема не исчезла... понимающие в компьютерах люди говорят все в один голос что это не работает видео карта... то есть я приобрел некачественный товар... (проблема возникла не из за моего вмешательства). Что в таком случае делать? Собираюсь завтра поехать в магазин и потребовать поменять мне ноутбук так как гарантии еще на 11 месяцев осталось. Что мне делать и куда обращаться если они откажутся мне его заменить?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Саранск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Павел
04.04.2015, 18:07
Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Евгений
14.07.2015, 16:13
Проблемы с ноутбуком - как оформить обмен или возврат?
В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла. Могу ли я обратиться в магазин поменять ноутбук на другой, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04
Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Антон
16.12.2021, 22:45
Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?
Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Гость
04.09.2018, 16:57
Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?
Здравстауйте. Купил системный блок. Сначала работал, потом стал вылетать синий экран (очень часто). Отнес в магазин-мне переустановили ПО (и так еще 2 раза, причем за каждую переустановку я еще доплачивал по 800 р). Я настоял чтобы системный блок направили в сервисный центр и вот уже больше месяца жду-товар еще в сервисе. Могу ли я требовать замену технически сложного товара у магазина в случае если сервисный центр не исправит ситуацию? Гарантия на товар 1 год, купил 7 месяцев назад. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7367155
04.02.2019, 17:09
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - что делать, если проблема не устранена и сервисный центр не признает дефект?
Здравствует, у меня возникла такая ситуация, 5 месяцев назад приобрёл телефон он на гарантии 1 год, я обнаружил в нём дефект, о самостоятельно перезагружается, когда я отнес, у меня приняли на гарантийный ремонт, после ремонта проблема не ушла, а сервисный центр сказал что проблема не обнаружены, сегодня опять отнес в ремонт по горантии. Сажите если они опять не чего не обнаружат, а дефект этот останется, что мне делать дальше и куда обращаться?!
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
15.04.2014, 10:22
Возможность замены или возврата денег при поломке ноутбука в период гарантии
У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2017, 10:41
Неисправность ноутбука - Как правильно оформить претензию в магазин \'Эльдорадо\'?
Я бы хотела узнать как правильно написать в магазин эльдорадо притензию, купила ноутбук он с первых дней стал мигать, я обратилась в магазин, они сутки подержали его и сказали мне что ноутбук работает все хорошо, я настояла на отправку в сервисный центр на диагн остику они как бы отправили его, забрала его через 23 дня ноутбук, но проблема не исчезла так и мигает, не возможно посмотреть видео и играть.
Читать ответы (1)

Евгений
24.11.2014, 18:00
Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте
Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2015, 21:21
Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана
Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?
Читать ответы (1)