Претензия на неустранение поломки и невозвращение фотоаппарата и денег в платный сервисный центр
Сдала фотоаппрат в платный сервисный центр, но они не смогли устранить причину поломки! Написала претензию чтобы вернули фотоаппрат и деньги. Т.к. фотоаппарат не отремонтировали и не произвели диагностику! В течение месяца обещают вернуть, но так не вернули! В течение какого срока должна быть рассмотрена претензия?
Ольга!
В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить