Ольга
14.02.2013, 01:02
Претензия на неустранение поломки и невозвращение фотоаппарата и денег в платный сервисный центр
Читать ответы (1)
Сдала фотоаппрат в платный сервисный центр, но они не смогли устранить причину поломки! Написала претензию чтобы вернули фотоаппрат и деньги. Т.к. фотоаппарат не отремонтировали и не произвели диагностику! Претензию рассматривают уже месяц. В течение месяца обещают вернуть, но так не вернули! В течение какого срока должна быть рассмотрена претензия? И какие дальнейшие мои действия чтобы вернуть фотоаппарат и деньги?
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Сроки выполнения ремонта должны быть определены у сервисного центра. Срок на ответ по претензии, устанавливаете самостоятельно в претензии.
СпроситьОльга, обязательный претензионный порядок рассмотрения споров не предусмотрен законом о защите прав потребителей. Обращайтесь в суд.
Спросить