Неустраненная поломка фотоаппарата - задержка в рассмотрении претензии и возврате денег - как действовать?

• г. Пенза

Сдала фотоаппрат в платный сервисный центр, но они не смогли устранить причину поломки! Написала претензию чтобы вернули фотоаппрат и деньги. Т.к. фотоаппарат не отремонтировали и не произвели диагностику! Претензию рассматривают уже месяц. В течение месяца обещают вернуть, но так не вернули! В течение какого срока должна быть рассмотрена претензия? И какие дальнейшие мои действия чтобы вернуть фотоаппарат и деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Сроки выполнения ремонта должны быть определены у сервисного центра. Срок на ответ по претензии, устанавливаете самостоятельно в претензии.

Спросить

Ольга, обязательный претензионный порядок рассмотрения споров не предусмотрен законом о защите прав потребителей. Обращайтесь в суд.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов