Какие документы нужны для оформления?
Помагите пожалуйста вот в каком вопросе.
Наша фирма заключает договора подряда с сотрудниками сроком примерно на 3 месяца, вопрос вот в чём как правильно официально оформить таких сотрудников и надо ли им делать записи в трудовых книжках?
Какие документы нужны для оформления?
Договоры подряда являются гражданско-правовыми договорами и на них не распространяется трудовое законодательство. Такие правоотношения оформляются в виде заключаемого в письменной форме договора, который подписывается сторонами.
Записи в трудовые книжки не вносятся.
При этом следует учитывать то, что в случае, если организация заключает такие договоры с целью уклонения от предоставления трудовых прав и гарантий, то данные догоры (в случае спора с работниками), могут быть признаны фактически трудовыми, с вытекающими последствиями.
С уважением,
Спросить