В октябре 2012 года мною был приобретен коленчатый вал на а\м МАЗ.

• г. Глазов

В октябре 2012 года мною был приобретен коленчатый вал на а\м МАЗ. Подбором занимался менеджер магазина. После установки машина прошла 2000 км,после чего произошел задир вкладышей. Выяснилось, что проданный коленвал не соответствовал заявленным мною требованиям (у меня двигатель турбированный, а приобретенный вал подходит только для обычных моторов). На письменную претензию ответа нет, посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл судиться, из документов есть товарный чек на 52000 руб. Спасибо!

Читать ответы (0)

Глазов - онлайн услуги юристов

Vfrcbv
24.06.2012, 15:04

Можно ли вернуть коленвал в магазин после истечения гарантийного срока, если он не подходит к модели двигателя?

В магазине год назад был куплен коленвал для двигателя строительной машины (гарантия 6 месяцев). только что было выяснено что данный коленвал не подходит к модели нашего двигателя. Можно ли его вернуть в магазин (уже прошло два гарантийных срока)?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2014, 20:33

Возмещение ущерба и требование компенсации морального вреда в случае неисправности двигателя и акпп

19 сентября 2014 года оформил с магазином договор купли-продажи двигателя и акпп на авто, я оплатил 31000 рублей! Через 2 недели двигатель был доставлен и я оплатил 4500 рублей за доставку! Также мною было приобретено масло и жидкости для двигателя на сумму 4500 рублей (чек имеется)! После установки двигателя и акпп выяснилось, что двигатель неисправен!8.10.2014 года Написал претензию в одном экземпляре с просьбой о расторжении договора и возмещении ущерба за двигатель и доставку (про масло забыл указать) !17.10.2014 я получил письменный ответ от магазина, что он вернет деньги за двигатель в полном объеме-31000 рублей-в течении 7 дней! А за доставку отказывается возмещать ущерб объясняя тем, что магазин не занимается услугами транспортировки грузов! У меня несколько вопросов-1. Могу ли я в исковом заявлении требовать еще возмещение ущерба за масло, если я не указал это в претензии? 2. 18 октября истекает 10 дней с момента подачи претензии - в суд иск подам 20 октября-будет ли наложен штраф 50% от суммы в мою пользу на магазин за просрочку 10 дней? 3.Могу ли я требовать моральный вред и сколько?
Читать ответы (1)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2019, 14:23

Законность заявленных требований коллекторского агентства - исковая давность и возможные отказы

Законны ли заявленные требования коллекторского агентства? В мае 2014 году я взяла кредит в банке, в 2015 году в ноябре месяце по данному кредиту был выполнен последний платеж, далее пошли просрочки платежей, в 2017 году банк подал иск мировому судье, иск был отозван, в 2018 году кредит по договору возмездной уступки права был передан ООО "Савд", затем, 25 июля 2019 года - право было переуступлено ООО"РегионКонсалт" (договор цессии), а 26 июля 2019 года уже уступлено право требования ООО "Нэйва", которое и подало на меня уже в суд о взыскании задолженности. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл судиться с данной организацией по истечению срока исковой давности или может есть иные условия в отказе по заявленным исковым требованиям?
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2014, 14:34

Незаконное списание средств с кредитной карты в Альфа-банке - как предъявить претензии и на что можно ссылаться?

В октябре 2013 года мною была открыта кредитная карта в Альфа-банке. В течении года картой не пользовалась. 31.10 обнаружила, что с карты списали 3250 руб (годовое обслуживание) за период октябрь 2014 - октябрь 2015, т.е. фактически за год вперед. Моя претензия, направленная в банк, была отклонена. Для закрытия счета пришлось внести 3250 руб., после этого карта и счет были мной закрыты. Т.е. на настоящий момент и карта, и счет недействительны, и до октября 2015 не смогу ими пользоваться, тем не менее, банк комиссию за пользование снял. Имеет ли смысл снова предъявлять претензии банку и на что можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
15.12.2015, 18:04

Закупил контрактный двигатель, оказался заваренным - Как вернуть деньги и составить претензию?

5 дней назад приобрел контрактный двигатель, товарный чек и договор есть. При установке двигателя на авто выяснилось, что он не подходит по некоторым параметрам и является заваренным, то есть восстанавливался после аварии. Этого продавец не указал. Могу ли я потребовать вернуть деньги и надо ли составлять претензию? И какие сроки на возврат подобного товара?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2019, 23:56

Обман автосервиса - почему после капитального ремонта двигателя проблемы не исчезли?

Весной 2015 года обратился в автосервис по причине замены прокладки ГБЦ. когда вскрыли двигатель обнаружили, помимо пробитой прокладки ГБЦ, в третьем цилиндре от поршня был отломан небольшой кусочек который в процессе работы создал задиры на стенке цилиндра. Менеджер сервиса предложил сделать капитальный ремонт ДВС (расточка цилиндров, замена поршневой группы, колец, дифектовка блока и ГБЦ, расточка каленвала, рем.комплект масляного насоса и т.д) или я забираю машину с подъемника машину в разобранном виде. Я согласился на капитальный ремонт, доверив им покупку всех запчастей. Через какое то время я забрал машину заплатив не маленькую сумму денег. После ремонта сразу появилась проблемам большой расход масла. Этот вопрос пытался с ними решить не получилось (неприятные были встречи с ними) в общем так и ездил поливал масло. Два года назад стал замечать какой то цокот в двигателе, одни говорили цепь (замена не помогла) другие ещё что то. так и ездил пока цокот не превратился в грохот и мотор встал. Поставил контрактный ДВС. Разобрав свой родной (поломанный) двигатель я обнаружил тот же поломанный поршень в третьем цилиндре, те же задиры, те же кольца и отсутствие вкладышей на коленвале где крепиться поршень третьего цилиндра. Его просто стерла, было полно стружки. Это и было причина стука в моторе. Коленвал тоже не расточен. Этот автосервис в обще нечего не делали. Поставили всё как было. Вероятно только поменяли вкладыши третьего поршня, которые потом благополучно стерлись. Это просто жесть какая то. я заплатил больше ста тысяч. Так блин обманывать я могу ещё понять сделали но криво, но здесь просто слов нет. чеки у меня есть правда уже немного выцвели. Наряд на работы есть, правда там не прописаны эти работы, просто полный ремонт двигателя обозначено. Гарантия по километрам прошла. Да и время прошло уже порядочно. Менял двигатель в конце 2018 года. Тогда и обнаружил всё это. Скажите есть ли у меня шанс с ними судиться?
Читать ответы (2)
Анна Новикова
08.01.2011, 21:32

Проблемы с автомобилем от официального дилера - возможен ли отказ и как получить денежную компенсацию?

Я приобрела автомобиль в салоне у официального диллера в мае 2010 года. Сервисное обслуживание и ТО проходила согласно графику. В декабре у автомобиля заклинило двигатель. Я отбуксировала его в салон. После осмотра представители автосалона признали поломку гарантийной и согласились отремонтировать авто, о чем составили и подписали акт. В заключении гласит, что это заводской брак и требуется замена каленвала. 29 декабря 2010 менеджер автосалона по телефону сообщил мне о том, что из Новосибирска пришла запчасть (каленвал), которая не подошла к двигателю моего авто по своим параметрам. Теперь администрация автосалона обратилась в Москву с запросом нового двигателя. Когда его перешлют в наш город - большой вопрос. Да и зачем мне полугодовалая машина неродным движком?! Вопрос: Могу ли я отказаться от автомобиля? Если да, то в каком размере будет денежная компенсация: только первоначальная стоимость машины или плюс установка дополнительного оборудования (сигнализация и т.п.) и оплата ТО? Как вернуть деньги за автомобиль по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)