Фабрика форма закрыта после 100% предоплаты - как вернуть деньги и куда обратиться?

• г. Москва

24 ноября 2012 года купили диван в мебельой компании FORMA со 100% предоплатой. На данный момент пришел срок исполнения заказа, позвонили в компанию, на что сказали, что она банкрот, фабрика закрыта... Хотелось бы узнать куда мы можем теперь обратиться с нашей проблемой? И есть ли шанс вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В арбитражный суд, где открыто дело о банкротстве организации куда вы платили, если таковое дело имеется. Вас включат в реестр требований кредиторов, если вы подадите заявление в соответствии с требованиями АПК РФ. Узнать о наличии дела о банкротстве можно на сайте ВАС РФ по названию или ИНН, ОГРН организации.

Если дела нет, то в суд общей юрисдикции.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
11.11.2016, 12:36

Отказ фабрики от отгрузки оплаченного дивана - что делать как потребителю?

В июле месяце заказала диван через дилера мебельной фабрики, дилер произвел оплату моего заказа, но фабрика отказывается произвести отгрузку дивана по причине имеющихся долгов дилера. Подскажите как быть в данной ситуации мне как потребителю.? Мной данный диван оплачен 100%. Какие есть варианты решения вопроса?
Читать ответы (1)
Светлана
09.07.2016, 15:49

Вопрос о возврате денег за неиспользованное КАСКО после банкротства страховой компании

У меня вопрос. В 2014 году родители купили в кредит автомобиль. КАСКО было включено в кредит на 3 года, но в июне 2016 они выплачивают всю сумму по кредиту, и решают вернуть деньги за не использованные 1,6 года по КАСКО. Но когда они приехали в страховую компанию им сказали что с 2015 года компании нет, она банкрот. Возможно ли вернуть деньги за КАСКО? Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2012, 17:48

Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании. Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.
Читать ответы (1)
Инна
29.11.2013, 21:12

Как вернуть деньги и получить компенсацию после неисполнения двух договоров с компанией Диваны и кресла?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?
Читать ответы (10)
ЕКАТЕРИНА
27.12.2018, 06:35

Суд отказал в правоприемстве другой компании по долгам при покупке банкротной компании

Лицо компания в 2017 г признана банкротом, прошёл конкурс на покупку данной компании, компанию купили вместе с долгами, но в суд отказал в правоприемстве другой компании по долгам. Подскажите нужно ли платить по исполнительному листу компании которая банкрот?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2016, 21:09

Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой

У меня договор с мебельной фабрикой. В начале мая предоплатой 80% внесены через кассу, квитанции в наличии, договор есть. Срок изготовления мебели – конец августа. У компании проблемы, массовое неисполнение заказов. В августе получено гарантийное письмо о исполнении заказа во второй половине сентября. Заказ в производство не пошел, перспективы получить мебель в ближайшие полгода туманны. По словам представителя, внешнего финансирования фабрики нет, новые заказы не принимают, обязательства по заказам исполняют медленно, по накоплению денег при окончательных доплатах за мебель.
Читать ответы (5)