Несоблюдение сроков доставки посылки - возможность подачи в суд на ЕМС почта России и потребование компенсации
У меня такой вопрос. Мне нужно было вчера отправить посылку и я позвонила в ЕМС почта России с целью вызвать курьера, поскольку я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, самой до почты мне не дойти, да и не особо хочется... оформили заявку на приезд курьера с 14 до 18, курьер не приехал, я позвонила опять и перенесла заявку на сегодня до 14 часов. Курьер опять не приехал, я позвонила составила жалобу и перенесла еще раз до 18 часов. Ко мне так никто и не приехал. Я опять позвонила, оставила еще 2 жалобы, но только по телефону... Причину не приезда курьера, после 3 х моих заявок мне никто так и не объяснил. Могу ли я подать в суд на ЕМС почта России? На каком основании и что я в таком случае от них могу потребовать? Спасибо за ответ.
Валерия, Ваши отношения регулировались бы законом о Защите прав потребителей.... Но, для этого Вам следует доказать как минимум сам факт подачи заявок.
СпроситьУ меня следующая ситуация! Мой муж заказал в магазине товар, доставка осуществлялась только Емс. Оплатили стоимость самой посылку и стоимость услуги Емс. По поводу доставки было написано, что в течение 1-2 дней, максимум 4 ее доставят на дом курьеру. В итоге только на пятый день в 12 часов дня позвонил курьер и сказал, что он приехал. Но все дело в том, что никто заранее не звонил, а позвонили уже по факту приезда. Конечно, все были на работе и никто принять посылку не мог. Я позвонила и сделала заявку и передоставку на среду (20.11.13), но в среду никто не позвонил и не приехал. Я позвонила в четверг и опять же сделала передоставку на пятницу (22.11.13) и снова ТА же история, ни звонка, ни курьера. Позвонила в этот же лень и сделала передоставку на субботу (23.11.13) и опять то же самое. Весь день дома жду звонка и курьера и ни-ко-го!По телефону операторы утверждали, что оформлять заявку и отправляют это все в курьерскую службу. Но такое ощущение, что они издеваются. Так же мне предлагали самозабор в их пункте выдачи, но я оплатила доставку именно с той целью, что нет времени куда-то ехать и стоять очереди. Но теперь уже дело принципа. Хочу подать в суд за такое отношение. Сервис просто ужасный, не понятно вообще что происходит. Где-то лежит моя посылка, за которую я заплатила немалые деньги, я не могу ее получить уже 10 дней. И хамское отношение операторов тоже очень сильно выводит. Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Добрый вечер!
Вы имеете полное право обращаться в суд, но для начала, необходимо соблюсти претензионную процедуру.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. Участвовала в конкурсе (айфоны). Мне ответила девушка, которая организовала этот конкурс. Она написала номер телефона Мтс и сказала, чтобы я положила 150 р, якобы за доставку посылки. Потом она дала ещё один номер телефона и сказала что это курьер с почты, позвонить и сказать что от неё, я позвонила, там попросили положить ещё 450 р и только после оплаты они отправят посылку. Я все оплатила, сегодня позвонила курьеру и она дала номер другого курьера, который должен доставить посылку на дом, я позвонила ему, он сказал мне что находиться в посылке, и типо его услуги стоят 900 р. Скинул номер тел на который нужно положить деньги. И после этого он привезет посылку, а чек заберёт. Теперь я незнаю что вообще делать, думаю развод это или нет. Помогите пожалуйста.
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьМоему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
16 марта из г. Москвы в г. Санкт-Петербург мне была отправлена посылка службой EMS почта России экспресс доставка с трекинг номером EA235439552RU , 0,175 кг, стоимость пересылки 330 рублей, сроки 1-2, критические сроки 4 дня.
Я отслеживаю посылку по трекингу, на 4 день она уже была в Петербурге, но на 7-ой день появилась надпись, что была Неудачная попытка вручения, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ, Иная, позвонив по телефону я узнала, что проблемы были со стороны почты и мне предложили доставить посылку в удобный для меня день, я договорилась на субботу 7 апреля, сказали что с 9 до 19 придет курьер, точнее время сказать не могут, я просидела дома весь день ни курьера ни звонка не последовало, я позвонила снова, мне сказали, что действительно курьера никто не отправлял, и перезаписали доставку на воскресенье, в воскресенье ситуация повторилась, никто не пришел, я позвонила и доставку переоформили на следующую субботу 14 апреля. В субботу 14 апреля опять курьер не пришел. Я позвонила, и мне сказали, что курьера никто не отправлял и предложили позвонить в отделение на комсомола 37, по телефону 334 28 16. Я звонила весь день, трубку не сняли. По горячей линии EMS 8 800 200 50 55 мне сказали, что они не оформляют доставку, они отправляют только устную просьбу в отделение.
Через горячую линию я написала жалобы, но у меня нет никаких доказательств на руках, потому что оператор сказала, что эти жалобы устные. Поэтому я до сих пор не дождалась ответа.
Еще оператор сказала мне, что стоимость 330 рублей, котрые я плачу за данный сервис от двери до двери оказывается это стоимость только доставки из Москвы в Питер, а курьер до моего адреса доставляет бесплатно. Поэтому они и не отправляют курьеров ко мне, а предлагают самой забрать отправление с неудобного для меня адреса на Комсомола 37, либо доплатив еще 150 рублей переоформить на мое ближайшее отделение. Я бы хотела понять за что мне надо отдать полтыщи рублей? За то что это обычное отправление за 50 рублей, с затянутыми сроками, измотанными нервами, и самостоятельным обычным получением на почте?
Мне сказали, что я должна буду оплатить услугу, а потом написать заявление на возмещение и прикрепить чек, и тогда в течении 2 месяцев почта решит, возвращать мне стоимость такой доставки или нет. Но поскольку из Москвы в Петербург посылка была доставлена, а курьер от почты до моего дома бесплатный, то мне и нечего надеяться ни на какие возмещения.
Мне кажется, что это мошейничество чистой воды, на сайте написано от адреса до адреса, а по факту на мой адрес никто и не собирается. Как я могу подать в суд на EMS почта России?
Необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру г. Москвы или Санк-Петербурга, для принятия мер прокурорского реагирования в сложившейся ситуации и привлечения к отвественности виновных лиц!в суд можно только за возмещением морального вреда от недобросовестного исполнения договорных отношений и инструкции по доставке почты!
СпроситьОльга, начнём с того, что это сугубо потребительские отношения, никакого тут "мошеЙничества чистой воды", как Вы пишете, нет. В рамках защиты прав потребителей надо сначала обратиться с претензией к лицу, оказывающему услугу, а затем, в случае её неудовлетворения - подать иск в суд. Но сделать это может только то лицо, которое заказало услугу, а им является отправитель письма. Соответственно.
СпроситьМне друг из Майами в Волгоград выслал посылку IPAD почтой FedEx. В Волгограде курьер принес посылку, но там только коробка, соответственно айпад украли. Я составила при курьере акт о несоответствии. Хочу подать жалобу, но нет формы. Подскажите, пожалуйста, как составить жалобу на курьерскую службу?
Катя у Вас есть ТТНка на руках ? Если есть давайте составим, обращайтесь. Но вы получите отказ так как в данном случае Закон о защите прав потребителей не действует если не будет доказано что из посылки вытащили груз на территории РФ. И подключать придется отправителя по любому. Так же должно быть расхождение по весу.
СпроситьЯ оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (
Обращайтесь в прокуратуру на мошеннические действия, на площадку Яндекс маркете, чтобы предоставили сведения о продавце. В суд к продавцу, с возвратом денег.
СпроситьЛера, а вы письменно возврат оформляли? Вам нужно письменную претензию выставлять и давать срок для возврата денег. Если не вернут-подавать иск в суд. По закону "О защите прав потребителей". Пусть разбираются сами как у них курьеры работают. А вам возместят ущерб, штраф, неустойку и судебные издержки в случае их возникновения. На будущее, при получении товара, заказанного через интернет, всегда нужно снимать на видео процесс открывания посылки.
СпроситьДля суда нужно все по почте и на бумаге. В электронном виде сложно будет доказать. Они могут сказать, что не получали. Посылайте по почте заказным письмом. Надежно.
СпроситьОставила заявку в газовой службе о замене счетчика, они сами выбрали время и день, отпросилась с работы никто не приехал, диспетчер сказала, что много заявок, ещё раз оставила заявку, опять никто не приехал, что предпринять в таком случае?
Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем. Соответственнно наложенный платеж я не стал оплачивать. Сотрудники составили акт. Какую я могу написать жалобу или притензию в сторону нашей ПОЧТЫ РОССИИ, чтобы они возместили мне ущерб и моему товарищу, в том что посылку украли и подменили наглым образом чтобы возместили стоимость телефона.
Пусть Ваш друг обратится в полицию с заявлением. Пусть проведут проверку вначале. Если не удасться выяснить, кто конкретно это сделал, то Ваш друг должен обратиться в суд, а не Вы. Он - пострадал. У него - ущерб реальный, а не у Вас. Вы никак не пострадали. Украли телефон не у Вас, Вы ни копейки не заплатили. У Вас ущерба нет.
СпроситьПретензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензия направляется в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
СпроситьЯ подала заявку на кредит неделю назад. Сказали ждать звонка от курьера. Сегодня спустя неделю позвонили, сказав что нет курьеров и скинули мне документы на почту. Мне надо отправить фото каждой страницы с моей подписью, и к ним фото каждой страницы паспорта и селфи с паспортом. И после этого подъедет курьер... Меня смущает все это.
Здравствуйте!
Если вы все это им отправите, то на ваше имя наберут кучу кредитов, которые вы никогда не получите, но будете обязаны выплачивать.
Ни в коем случае, не отправляйте им никаких документов.
Мошенники сейчас активировали и вы связались именно с ними.
Спросить